аутогаз.лв про цены и качество незнаю http://www.autogaz.lv/contact.html я ставил в lpgpower.lv результатам доволен 470лвл
офигеваю от количества бмв на газу вчера на колонке 4 бмв в очереди и еше подъезжали и подъезжали. Газ упал в цене и полный балон в 47 литров 16лс. Присматриваю бмв посвеже и вижу странную ситуацию дизельные авто дешевле бензина, новый трабл найти бензо авто
что то мне валча втер ,что он не ставит больше такие форсы как у тебя установлены и что типо он стали плохого качества
так ты сам грил что ставил у каета аеб, епта я как бы ничего против аеб не имею, просто интересно почему валча их динамит .
наверное ступил я, после дико мучительных поисков в нете наконецто нашел что у мну стоить INNE Blade WGs 18 вот осилил
"Между тем возможность для поставок топлива более низкого качества определена тем, что в Украине параллельно действует два стандарта качества на бензин и дизтопливо. ДСТУ 4063-2001 (для бензинов) и ДСТУ 3868-99 (для ДТ) соответствуют экологическим нормам Евро-2, а новые ДСТУ 4839:2007 и ДСТУ 4840:2007 (для бензинов и ДТ соответственно) во многом соответствуют европейским спецификациям Евро-4 и Евро-5. Старые ДСТУ планировали отменить еще в 2007 г., но из-за неготовности украинских НПЗ к выпуску топлив улучшенного качества эти стандарты могут просуществовать до 2015 г. Серьезность проблемы качества топлива подчеркнута тем, что двигатель стандарта Евро-5 при использовании топлива Евро-2 может элементарно выйти из строя (превышение серы в старом ДТ по сравнению с Евро-5 составляет 200 раз – 0,2% против 0,001%). Именно в этом кроется причина того, что многие автодилеры не решаются завозить в Украину современные дизельные автомобили, опасаясь проблем с клиентами из-за высоких рисков использования не только бодяжного, но и старого ДТ. Встретить такой продукт до сих пор можно как и на несетевых АЗС, так и у некоторых крупных ритейлеров. Например, дизтопливо по ДСТУ 1999 г. допущено к продаже на украинских АЗС Shell."
Положил редуктор «лежа» и переместил ниже на сколько позволяло место возле ГУРа .сейчас патрубки выше редуктора – прогрев стал заметно быстрее и долше остается гарячим.
Газанули машину (320и), по ощущениям хуже тянет с низов . Как-то не фонтан, какой то заряженный лацети , со сфетофора ушел на пол корпуса ( Дон Бензин не позволил бы ему этого )