Газовые установки - делимся мнениями и опытом...

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Dmitrijst, 2 фев 2007.

  1. specagent

    specagent На кий? Это туда!

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    7,020
    Лайки:
    363
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ооо "не проходите мимо"
    Адрес:
    Шмаляево
    Поменяли свечи, газовик перенастроил сетинги и все ок сейчас.
    единственное что напрягает, очередь таксистов на заправке :hihi:
     
  2. sabiana@inbox.lv

    sabiana@inbox.lv Свой человек

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    2,554
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    XXX
    так ты свечи не менял после установки ???
    очереди в максиму не напригают ? :))))
     
    _CougaR_ нравится это.
  3. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Депутаты одобрили повышение акциза: автогаз подорожает

    На 1.5 сантима, не велика беда.Но этот война упырей с электоратом уже не удивляет. :hihi:
     
  4. _CougaR_

    _CougaR_ R.I.P.

    Регистрация:
    3 авг 2008
    Сообщения:
    1,877
    Лайки:
    64
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    деклараций декларант
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    оба вопроса очень чётко в тему :crazy:

    свечи - газовщики должны были поорать даже, что менять нужно обязательно! + свечные провода проверить + воздушный фильтр
     
  5. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Кто, что может рассказать про Итальянскую газовую установку King и как она дружит с BMW?
     
  6. Soldier

    Soldier Member

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    219
    Лайки:
    4
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    установка автогаза
    Адрес:
    Latvija
    Ноги у него растут от .АЕВ италиия.
    Так же и все стратегии в принцепе теже.
    Про дружит тут от установщика зависит и от того как поставленно.
    А то можно взять и самую дорогую систему а поставить церез ж%пу и толку от неё будет 0
     
  7. ss88

    ss88 New Member

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    75
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Не знаю как на БМВ но Ауди ставился СТАГ ИС 2 4 поколения ... сделал всего один вывод, хочешь реально економить то бери рядный двиготель и туда ставь газ в общем чем меньше обьём тем лудше.. а иначе это всё такое фуфло... лишний геморой только на пятую точку.
     
  8. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,459
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Был V8 на газу, никаких проблем :hz:
     
  9. ATe444

    ATe444 Member

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    248
    Лайки:
    14
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Обладаю сейчас в8 на газу...проблем нет.
     
  10. ss88

    ss88 New Member

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    75
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Я говорю немного про друге... Просто например возьму свой пример... Газ хоть и работал нормально но всё равно кривовато поставили... но всё же так скажем всё работало... я даже 262 км\х на газу довал :))) ну это та к слову... ну вот.. просто когда что то нпчинает голову компасировать то начинаются много вопрос , А имено от куда копать :) Так скажем раскажу свою маленькую историю как пример.Всё что буду писать о своих действиях исходила из Интернета,Автомеханков, и Газовщиков...

    Ушёл я В рейс вернулся с рейса реанимировал акумулятор свой на Ауди А8 4.2 , завёл ... прокатился на бензине включил газ... и через километров 50 начал чувствовать на светофорах троения двиготеля как будто какие то котлы вырубились... ну я долго не думаю подключил кабель , за одно что бы газ подрегулировать (т.к. после акумулятора карты бензиновой не было). Подключил , и Вижу у меня разлёт по форсункам в 0.5 одна голова от другой.... включаю бензин разлёта нет.... ну первое что заменил в этоге это СВЕЧИ , ну ралёт всё равно остался. Начали грешить на Форсунки т.к. как не как отбегали 30 штук поюс стоят в положении немного не правельном (соплами в верх, тем самым быстро засаряются) , купил 2 рейки заменил... чуть лудше стало конечно по настройке форсунок т.к. одна была убита на самом деле (цокала крепко) настроил газ разлёт стал в 0.3-0.5 то есть уже в этоге средния была 0.4 держался разлёт... после чего начали грешить на катушку а у меня их 8 какую менять не пойми... ломал голову... пока карты соберал и так далее... заставила это пречина ехать к свойму газовщику в ригу так тот вобще архинею неёс полную.... и так далее
    Оказлось что просто одна гофра прогорела не много.. А у меня стоят дачики соотвествено до ката и после... сопратевления было не то с одной стороны вот и разлёт начался по подаче и т.д. вот такая картина...

    Так же было с фильтром один раз поменял фильтра газовые, заехал в Пуре дозаправится а там видимо остатки были в Балоне ну и фильтра засрало ... только не сразу газ постояно переходил на бензин... тоже чуть пол машины не перебрал из за этого... но редуктор разабрал всё равно :))))))) ну вот..

    Мораль моя такова... просто когда что то случается ты уже не в одном месте капашися в 2 не зная за что же ухватится.... :( по этому продал я этоту машину , в январе сажусь обратно на дизель 3.0 :) мне как то это ближе... и по деньгам по топливу выходит одно и тоже... практически... разгон разница до сотни 0.3 секунлы у Е60 3.0Д с А8 4.2 так что мне будет достаточно :) но это уже к слову... :)

    Судить не надо просто скозал с чем сталкивался и чем разачарован... :)
     
  11. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,459
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Все верно, устанавливая газ, получаещь еще одну головную боль в плане обслуживания и ремонта. Как и любое другое дооснащение машины или "богатая" комплектация.
    Но получаешь + в виде разумного использовыания своих средст :bighands:
     
  12. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Разумное использование средств - покупка автомобиля с меньшим, менее геморройным мотором. :bighands:
     
  13. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Помоему у ss.88 проблема не с машиной а с тем что хочет все делать сам. Сам подключил кабель, сам полез настраивать, сам пол машины разобрал... у менЯ тоже знакомый кабель купил, программу поставил - смотрит в нее как баран на новые ворота и рассказывает какой он молодец и сэкономил 5 лат на настройке. Причем когда возникает проблема (от его кривых рук или еще от чего) едет к установщику, который сразу замечает что в установку до него лазали. На дизеле сс88 тоже будет насос разбирать когда он вернется с рейса зимой а у него летняя солярка на морозе замерзла?
     
  14. sabiana@inbox.lv

    sabiana@inbox.lv Свой человек

    Регистрация:
    5 дек 2008
    Сообщения:
    2,554
    Лайки:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    XXX
    Дорогой читатель у меня возникла проблема позвал диагностов, они сделали штатную диагностику не чего не нашли, и я решил купить себе все возможные диаг. приборы и я счястлив, не поеду больше не когда к рукожопым диагностам, делать буду сам. История не о настройки газа, а о настройки авто.
    На самом деле научится диагностить не сложно вся инфа в нете имеется.
     
  15. ss88

    ss88 New Member

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    75
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    ну начнём с того что я настраивал газ сам... При этом когда я к нему заежал когда был в Риге он говорил что настройки делаю правельно... у себя в городе тоже ребятам настраивал газ на Вольво и на Сааб ездили к когда газовщикам на ту или иную процедуру у обоих восновном замена Форсунок на более крутые и разсверления правельных отверстий в соплах говорили что газ настроен хорошо и не чего не меняли... только уже после замены разумеится фарсунак....

    по поводу Дизеля и насоса .... у меня всегда заготовлина соляра зимняя + омывайка для зимы... перед уходом прокатываю заливаю зимние топливо и катаюсь так же и омывайку.... что бы не было проблем...

    Но вопрос у меня остался один к тебе , а сам та что то делаешь ? :) или так по сервисам ? :) где когда поршень в суппорте вдавить не могут подрезают колодки болгаркой.. или вбивают Подшибник кувалдой ? :) и при этом ты об этом не узнаешь :)


    КонстантиН +1 как говорится желания :) кто ищет тот всегда найдёт :)
     
  16. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,202
    Лайки:
    739
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    #3756 Уругнек, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Гугл, как говорится, знает всё. Поэтому при желании можно не вызывать электрика, водопроводчика, готовить жрать, шить одежду, чинить самому машину, отремонтировать квартиру или построить дом.

    Я, в частности, многое из вышеперечисленного делаю сам. Но на газовую установку есть гарантия 2 года. Появилась проблема - приехал в сервис. Пускай разбираются и решают. У меня также появлялись проблемы с машиной после установки газа и иногда мне приходилось приезжать с какими то мелочами в течение почти двух лет (и сейчас всё никак не могу время найти заехать). И я не напрягаюсь, что там и как. Машину отдал/машину забрал. И мало кто ездит по левым сервисам. Лично я знаю, куда могу отдавать машину, а куда нет.
    И перед тем как чем-то заниматься, нужно просто взвесить - стоит ли потраченное время этого или лучше довериться специалисту. Я считаю, что потратить неделю на изучение обслуживания и ремонта газовой установки и закупку всяческих приблуд - кабелей, фильтров, планок-шманок - не стоит тех 10-20 латов, что ты бы заплатил в сервисе.

    Добавлю: недавно на машине надо было поменять сайлентблок. Я могу это сделать сам, тк там нет ничего сложного, но для этого мне нужно найти яму или взять в аренду подъемник в автосервисе (Кеми или кто там предлагал раньше такую услугу), купить пресс за кучу денег, купить инструмент (ладно, наборчик инструмента у меня есть, есть возможность бесплатно заехать на яму или поднять машину на подъемник и возможно даже пресс там найдется) и протрахаться с заменой. Но я решил, что мне проще было в рабочее время отдать машину в ремонт, чтобы к концу рабочего дня я сел и поехал, тем самым выходные проведя не под машиной крутя гайки, а с пользой дела.
     
    Андрюха* нравится это.
  17. ss88

    ss88 New Member

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    75
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    #3757 ss88, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013

    Просто я понемаю каждый хвалит своё болото , как бы разговор не придёт не к чему в принципи я понял твою позицию...

    По этому разобравшись не много с газом понял одно что в будущем если на газ и сяду то это будет какой то очень малолитражный двиготель... а вобще то только дизель.... убедился....

    По скольку даже в так называемом провереном сервисе могут фиг забить т.к. не ихнее.. если проще скозать то : Друг а ты меня не обманишь я тебе верю. Верь Богу он не нуждается в наличных ( это даже с какойто песни , не помню с какой) и я этим согласен.. :)

    Видишь у тебя нету интереса к этому судя по всему... мне лично всегда было известно что там внутри... вот и копашусь и знаешь я доволен.. лишний опыт в том или иной сфере не когда не помешает пусть только и АЗЫ но и это уже многое... Придупреждён значит вооружон...

    + наша разница что подьёмник , прес и всё остольное имеится мне ездить не куда не надо.... :) по этому мне что то снять и разобрать в летний вечер или в холодную зиму не составляет труда... пойти в гараж включить музычку и покопатся там... :)
     
  18. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    а самое дорогое равняеться лучшему?
    Ладно, возьмём Твои умелые руки и опыт , прибавим лучшие комплектующие.. сколько получиться в итоге? (е39 м54б30, с максимум настройки на динамику)..можно в приват
     
  19. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    Думаю так-хорошую газовую установку нужно ставить на, как минимум, исправный бензиновый мотор.... отлично если есть желание покопаться с машиной, что то все равно зделаешь лучше хорошего сервиса.... только есть работы, результат которых сильно зависит от специального оборудования и знаний.
     
  20. ss88

    ss88 New Member

    Регистрация:
    25 окт 2013
    Сообщения:
    75
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Латвия
    Да исправный двиготель само сабой... но ведь ты не застрахован от какой либо не исправности даже после того как заведёшь машину... Как и у людей сегодня бегаешь а завтра уже в гробу человек лежит ... по этому как бы то что ты ГАЗ поставишь на исправный двиготель вобще не показатель. и какие минимумы и максимумы не бери...

    Хорошо, по скольку мы обсуждаем Газ на зави Эти специальное оборудования... ТЕСТЕР,ЗНАНИЯ ПАЯЛЬНИКА( электрика), если газ 4 поколения то ДРЕЛЬ(опять же при снятом колекторе) при установленом то спец дрель с пылесосом как она называлась не знаю, и знания самой машины что бы н езасверлица куда не надо... Компьютер и кабель...
    и я имено как ты скозал говорю про Оборудования.


    Как я и говорил не вижу смысла в газе... По сути а если брать уже полностью то так же после 4.5 надо что бы переходила на бензин машина то есть когда ты начинаешь газовать ... а иначе двиготель быстре подойдёт к свойму концу... соотвествено если ты ставишь газ в Виобразный Двиготель(а это мощный большой двиготель) то будешь поливать так какой тогда смысал уже... по этому повторюсь ГАЗ актуален на двиготеля до 2.5 литров... :) ну или рядный двиготель!
     

Поделиться этой страницей