Поменяли свечи, газовик перенастроил сетинги и все ок сейчас. единственное что напрягает, очередь таксистов на заправке
Депутаты одобрили повышение акциза: автогаз подорожает На 1.5 сантима, не велика беда.Но этот война упырей с электоратом уже не удивляет.
оба вопроса очень чётко в тему свечи - газовщики должны были поорать даже, что менять нужно обязательно! + свечные провода проверить + воздушный фильтр
Ноги у него растут от .АЕВ италиия. Так же и все стратегии в принцепе теже. Про дружит тут от установщика зависит и от того как поставленно. А то можно взять и самую дорогую систему а поставить церез ж%пу и толку от неё будет 0
Не знаю как на БМВ но Ауди ставился СТАГ ИС 2 4 поколения ... сделал всего один вывод, хочешь реально економить то бери рядный двиготель и туда ставь газ в общем чем меньше обьём тем лудше.. а иначе это всё такое фуфло... лишний геморой только на пятую точку.
Я говорю немного про друге... Просто например возьму свой пример... Газ хоть и работал нормально но всё равно кривовато поставили... но всё же так скажем всё работало... я даже 262 км\х на газу довал )) ну это та к слову... ну вот.. просто когда что то нпчинает голову компасировать то начинаются много вопрос , А имено от куда копать Так скажем раскажу свою маленькую историю как пример.Всё что буду писать о своих действиях исходила из Интернета,Автомеханков, и Газовщиков... Ушёл я В рейс вернулся с рейса реанимировал акумулятор свой на Ауди А8 4.2 , завёл ... прокатился на бензине включил газ... и через километров 50 начал чувствовать на светофорах троения двиготеля как будто какие то котлы вырубились... ну я долго не думаю подключил кабель , за одно что бы газ подрегулировать (т.к. после акумулятора карты бензиновой не было). Подключил , и Вижу у меня разлёт по форсункам в 0.5 одна голова от другой.... включаю бензин разлёта нет.... ну первое что заменил в этоге это СВЕЧИ , ну ралёт всё равно остался. Начали грешить на Форсунки т.к. как не как отбегали 30 штук поюс стоят в положении немного не правельном (соплами в верх, тем самым быстро засаряются) , купил 2 рейки заменил... чуть лудше стало конечно по настройке форсунок т.к. одна была убита на самом деле (цокала крепко) настроил газ разлёт стал в 0.3-0.5 то есть уже в этоге средния была 0.4 держался разлёт... после чего начали грешить на катушку а у меня их 8 какую менять не пойми... ломал голову... пока карты соберал и так далее... заставила это пречина ехать к свойму газовщику в ригу так тот вобще архинею неёс полную.... и так далее Оказлось что просто одна гофра прогорела не много.. А у меня стоят дачики соотвествено до ката и после... сопратевления было не то с одной стороны вот и разлёт начался по подаче и т.д. вот такая картина... Так же было с фильтром один раз поменял фильтра газовые, заехал в Пуре дозаправится а там видимо остатки были в Балоне ну и фильтра засрало ... только не сразу газ постояно переходил на бензин... тоже чуть пол машины не перебрал из за этого... но редуктор разабрал всё равно )))))) ну вот.. Мораль моя такова... просто когда что то случается ты уже не в одном месте капашися в 2 не зная за что же ухватится.... по этому продал я этоту машину , в январе сажусь обратно на дизель 3.0 мне как то это ближе... и по деньгам по топливу выходит одно и тоже... практически... разгон разница до сотни 0.3 секунлы у Е60 3.0Д с А8 4.2 так что мне будет достаточно но это уже к слову... Судить не надо просто скозал с чем сталкивался и чем разачарован...
Все верно, устанавливая газ, получаещь еще одну головную боль в плане обслуживания и ремонта. Как и любое другое дооснащение машины или "богатая" комплектация. Но получаешь + в виде разумного использовыания своих средст
Помоему у ss.88 проблема не с машиной а с тем что хочет все делать сам. Сам подключил кабель, сам полез настраивать, сам пол машины разобрал... у менЯ тоже знакомый кабель купил, программу поставил - смотрит в нее как баран на новые ворота и рассказывает какой он молодец и сэкономил 5 лат на настройке. Причем когда возникает проблема (от его кривых рук или еще от чего) едет к установщику, который сразу замечает что в установку до него лазали. На дизеле сс88 тоже будет насос разбирать когда он вернется с рейса зимой а у него летняя солярка на морозе замерзла?
Дорогой читатель у меня возникла проблема позвал диагностов, они сделали штатную диагностику не чего не нашли, и я решил купить себе все возможные диаг. приборы и я счястлив, не поеду больше не когда к рукожопым диагностам, делать буду сам. История не о настройки газа, а о настройки авто. На самом деле научится диагностить не сложно вся инфа в нете имеется.
ну начнём с того что я настраивал газ сам... При этом когда я к нему заежал когда был в Риге он говорил что настройки делаю правельно... у себя в городе тоже ребятам настраивал газ на Вольво и на Сааб ездили к когда газовщикам на ту или иную процедуру у обоих восновном замена Форсунок на более крутые и разсверления правельных отверстий в соплах говорили что газ настроен хорошо и не чего не меняли... только уже после замены разумеится фарсунак.... по поводу Дизеля и насоса .... у меня всегда заготовлина соляра зимняя + омывайка для зимы... перед уходом прокатываю заливаю зимние топливо и катаюсь так же и омывайку.... что бы не было проблем... Но вопрос у меня остался один к тебе , а сам та что то делаешь ? или так по сервисам ? где когда поршень в суппорте вдавить не могут подрезают колодки болгаркой.. или вбивают Подшибник кувалдой ? и при этом ты об этом не узнаешь КонстантиН +1 как говорится желания кто ищет тот всегда найдёт
Гугл, как говорится, знает всё. Поэтому при желании можно не вызывать электрика, водопроводчика, готовить жрать, шить одежду, чинить самому машину, отремонтировать квартиру или построить дом. Я, в частности, многое из вышеперечисленного делаю сам. Но на газовую установку есть гарантия 2 года. Появилась проблема - приехал в сервис. Пускай разбираются и решают. У меня также появлялись проблемы с машиной после установки газа и иногда мне приходилось приезжать с какими то мелочами в течение почти двух лет (и сейчас всё никак не могу время найти заехать). И я не напрягаюсь, что там и как. Машину отдал/машину забрал. И мало кто ездит по левым сервисам. Лично я знаю, куда могу отдавать машину, а куда нет. И перед тем как чем-то заниматься, нужно просто взвесить - стоит ли потраченное время этого или лучше довериться специалисту. Я считаю, что потратить неделю на изучение обслуживания и ремонта газовой установки и закупку всяческих приблуд - кабелей, фильтров, планок-шманок - не стоит тех 10-20 латов, что ты бы заплатил в сервисе. Добавлю: недавно на машине надо было поменять сайлентблок. Я могу это сделать сам, тк там нет ничего сложного, но для этого мне нужно найти яму или взять в аренду подъемник в автосервисе (Кеми или кто там предлагал раньше такую услугу), купить пресс за кучу денег, купить инструмент (ладно, наборчик инструмента у меня есть, есть возможность бесплатно заехать на яму или поднять машину на подъемник и возможно даже пресс там найдется) и протрахаться с заменой. Но я решил, что мне проще было в рабочее время отдать машину в ремонт, чтобы к концу рабочего дня я сел и поехал, тем самым выходные проведя не под машиной крутя гайки, а с пользой дела.
Просто я понемаю каждый хвалит своё болото , как бы разговор не придёт не к чему в принципи я понял твою позицию... По этому разобравшись не много с газом понял одно что в будущем если на газ и сяду то это будет какой то очень малолитражный двиготель... а вобще то только дизель.... убедился.... По скольку даже в так называемом провереном сервисе могут фиг забить т.к. не ихнее.. если проще скозать то : Друг а ты меня не обманишь я тебе верю. Верь Богу он не нуждается в наличных ( это даже с какойто песни , не помню с какой) и я этим согласен.. Видишь у тебя нету интереса к этому судя по всему... мне лично всегда было известно что там внутри... вот и копашусь и знаешь я доволен.. лишний опыт в том или иной сфере не когда не помешает пусть только и АЗЫ но и это уже многое... Придупреждён значит вооружон... + наша разница что подьёмник , прес и всё остольное имеится мне ездить не куда не надо.... по этому мне что то снять и разобрать в летний вечер или в холодную зиму не составляет труда... пойти в гараж включить музычку и покопатся там...
а самое дорогое равняеться лучшему? Ладно, возьмём Твои умелые руки и опыт , прибавим лучшие комплектующие.. сколько получиться в итоге? (е39 м54б30, с максимум настройки на динамику)..можно в приват
Думаю так-хорошую газовую установку нужно ставить на, как минимум, исправный бензиновый мотор.... отлично если есть желание покопаться с машиной, что то все равно зделаешь лучше хорошего сервиса.... только есть работы, результат которых сильно зависит от специального оборудования и знаний.
Да исправный двиготель само сабой... но ведь ты не застрахован от какой либо не исправности даже после того как заведёшь машину... Как и у людей сегодня бегаешь а завтра уже в гробу человек лежит ... по этому как бы то что ты ГАЗ поставишь на исправный двиготель вобще не показатель. и какие минимумы и максимумы не бери... Хорошо, по скольку мы обсуждаем Газ на зави Эти специальное оборудования... ТЕСТЕР,ЗНАНИЯ ПАЯЛЬНИКА( электрика), если газ 4 поколения то ДРЕЛЬ(опять же при снятом колекторе) при установленом то спец дрель с пылесосом как она называлась не знаю, и знания самой машины что бы н езасверлица куда не надо... Компьютер и кабель... и я имено как ты скозал говорю про Оборудования. Как я и говорил не вижу смысла в газе... По сути а если брать уже полностью то так же после 4.5 надо что бы переходила на бензин машина то есть когда ты начинаешь газовать ... а иначе двиготель быстре подойдёт к свойму концу... соотвествено если ты ставишь газ в Виобразный Двиготель(а это мощный большой двиготель) то будешь поливать так какой тогда смысал уже... по этому повторюсь ГАЗ актуален на двиготеля до 2.5 литров... ну или рядный двиготель!