Газовые установки - делимся мнениями и опытом...

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Dmitrijst, 2 фев 2007.

  1. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    С точки зрения газа, на сколько я понимаю, редуктору нужен электро подогрев при минусовой температуре.
     
  2. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    у меня уже стоит 4ый, работает без проблем
    давно разъедает мозг мысль о полной переделке....как бы кажется что всё вполне реально- бензо подачу накуй, бензобаки туда же... искру чуть здвинуть, голову посадить- небольшой бонус к динамике и расходу

    если подогревать вебастой ?
     
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    5 -м сразу жидкий газ подаётся.
    На счёт переделки 4-го. В принципе, если не очень холодно то можно сразу на газу завести. Нажать кнопку переключения и неотпуская заводить. Для холостых, думаю, и вебастой не надо греть. При заправке, какая бы температура воздуха не была, при отключении пистолета газ, выходящий сразу испаряется. В редукторе всё равно, при понижении давления будет газообразная фракция. Давление в системе от балона есть, в двигатель через форсунки пропихнёт.
    Но чтобы так радикально! Вырезать бензиновую часть. А если кончится. Балон не удобно на колонку нести. Если только от погрузчика сразу поставить.:green:
     
  4. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    При минусовой температуре без подогрева мембрана редуктора не посрадает?
    Webasto то нагреет, но ей нужно время на разогрев + подача топлива.
     
  5. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    5ой и шестой для нашего газа вроде не ахти, там насос циркуляционный получается расходником(недешевый). запас хода на газе маленький, а так место бензобаков освободиться и можно колхозить:green: ну опять же на пару десятых до сотни с перенастройки мотора:friends:
     
  6. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    5-ю предлагали на 8 цилиндров за 2К евро. Насосы подешевели и стали надёжней. Можно ставить в практически любой стандартный балон. 6-е, как понимаю, для прямого вспрыска типа TFSI через бензиновые форсунки. Но газ наш песня. Факт.
    А на счёт перенастройки скорее ты прав. Октановое число можно использовать. Была инфа что газовая толи БМВ толи Бугати объехала своего бензинового донора.
     
  7. Anatoly

    Anatoly Типичный одесский еврей

    Регистрация:
    28 янв 2008
    Сообщения:
    21,374
    Лайки:
    665
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Наебать
    Адрес:
    Tel Aviv
    Самый быстрый автомобиль, работающий на газе, - это концепт-кар GP3.10 Gas Powered. Машина была разработана немецкой компанией AC Schnitzer и создана на основе BMW 3 серии. Этот автомобиль смог разогнаться до 318,1 км/ч, а для того, чтобы достичь скорости в 100 км/ч, ему нужно всего лишь 4,6 секунды!

    [​IMG]
     
  8. krig

    krig New Member

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    94
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Донецк, Украина
    Сайт:
    Пятое поколение
    [​IMG]

    ГБО пятого поколения получило название «жидкий впрыск» - LPi (Liquid Propane injection). Его принципиальное отличие от всех предшествующих систем в том, что газ (только пропан-бутан) подается в цилиндры не в газообразном, а в жидком состоянии. Поэтому в конструкции отсутствует редуктор - испаритель и смеситель. Распределенный впрыск газа обеспечивается регулятором давления, газотопливными форсунками и газотопливным насосом, устанавливаемым в баллоне. Управляет работой всей системы штатный контроллер двигателя. Главные преимущества ГБО 5 поколения - "бензиновый" расход, отсутствие потери мощности, возможность запускать двигатель на газе даже при минусовых температурах. Однако есть и недостатки - высокая сложность, чувствительность к загрязненному газу, сложность ремонта. Эти обстоятельства весьма затрудняют использование такого ГБО на просторах стран СНГ.

    Шестое поколение
    [​IMG]

    Самое современное на сегодняшний день ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. При этом газ в жидком состоянии впрыскивается через бензиновые форсунки. Аппаратура шестого поколения использует такой же баллон с насосом, который применяется в пятом поколении. Газовый насос создает небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Главный узел системы - FSU (fuel selection unit - узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Жидкий газ и бензин поступают в модуль FSU, и оттуда выбранное топливо через насос высокого давления подается к форсункам. Двигатель может заводиться и работать только на газе. Бензин же может использоваться как вспомогательное топливо. Водитель всегда имеет возможность переключения между газом и бензином простым нажатием кнопки.

    Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5.
    Источник
     
  9. Алешка

    Алешка Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2003
    Сообщения:
    658
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    CTC Holdings
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    Ребят посоветуйте, хочу заменить свечи, вот задался вопросом какие? Машина Вольво В70 (2003 год) 2.4 турбо, бензин-газ. Вот думаю, есть ли разница в свечах, брать просто для бензинки, или газ-бенз.
     
  10. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    По чем сейчас установки в нормальных местах на 6 цил?
     
  11. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    После визита к мастерам от Muxa возник вопрос: Почему газовые форсунки ставят рядом в ряд на одну планку и тянут трубки к каждому цилиндру? Получается трубка от форсунки до коллектора на каждом цилиндре разная, соответственно время подачи в каждый цилинд разное относительно сигнала, получаемого от бензиновой форсунки. Как следствие двигатель работает неровно и подглючивает. Можно эту проблему решить программно, но в ручную. А это не каждый мастер умеет да и ленятся. Почему не поставить каждую форсунку отдельно у своего цилиндра? Можно, конечно, сделать трубки от форсунки до коллектора одинаковой длинны, но из-за того что одни форсунки близко к своему цилиндру трубки будут торчать. Это лень мастеров, скудоумие или технически не выполнимое условие?
     
  12. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    а куда трубка на том конце подключается?
    прямо в цилиндр?

    во впускном коллекторе отрицательное давление в момент подачи газа.
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Форсунки стоят в рамке, отсюда я так понимаю и их кучность. Разносить можно, но это увеличивает количество резина-металлических соединений. Отсюда наверное более высокая стоимость за установку и меньше надежность.
     
  14. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Рамка не самая сложная деталь. Можно и хэнд мэйд сделать. И не думаю что на надёжность сильно может повлиять. А вот на стабильность работы точно повлияет.
     
  15. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Во впускной коллектор у каждого цилиндра. Проблема в разной длинне трубки от форсунки до коллектора. Форсунка открывается по сигналу от бензиновой форсунки, но газ поступает с различной задержкой в зависимости от разных длинн трубок на каждый цилиндр. Газовая установка автоматически данный момент не корректирует.
     
  16. _Twister_

    _Twister_ Свой человек

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    9,003
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Law
    Адрес:
    :адуктО
    если газ в трубке в жидком состоянии, то длина трубки значения не имеет, ибо она будет заполнена всегда до упора и выливаться с нее будет равное количество за тот же промежуток времени, ибо жидкости не нужно проделывать расстояние от начала до конца трубки, она просто проталкивает жидкость дальше :hz:
     
  17. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,451
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Мы тот про 4 поколение :)
    Где расстояние от форсунки/клапана до форсунки в коллекторе разное.:nomi2:
     
  18. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,916
    Лайки:
    1,393
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Естественно 4-е поколение. И после редуктора газообразная фракция. И между коллектором (вместом входа трубки) и газовой форсункой больше клапанов нет.
     
  19. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    вряд ли разницу в длинне трубок в 10см (с учётом того, что это летучий газ а не жидкость) можно почувствовать.
    поршень очень сильное давление создаёт.
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    карбюраторные бензиновые двигатели: одна форсунка льёт во впускной, разная длинна до цилиндров - всё работает и ровно.
     

Поделиться этой страницей