С точки зрения газа, на сколько я понимаю, редуктору нужен электро подогрев при минусовой температуре.
у меня уже стоит 4ый, работает без проблем давно разъедает мозг мысль о полной переделке....как бы кажется что всё вполне реально- бензо подачу накуй, бензобаки туда же... искру чуть здвинуть, голову посадить- небольшой бонус к динамике и расходу если подогревать вебастой ?
5 -м сразу жидкий газ подаётся. На счёт переделки 4-го. В принципе, если не очень холодно то можно сразу на газу завести. Нажать кнопку переключения и неотпуская заводить. Для холостых, думаю, и вебастой не надо греть. При заправке, какая бы температура воздуха не была, при отключении пистолета газ, выходящий сразу испаряется. В редукторе всё равно, при понижении давления будет газообразная фракция. Давление в системе от балона есть, в двигатель через форсунки пропихнёт. Но чтобы так радикально! Вырезать бензиновую часть. А если кончится. Балон не удобно на колонку нести. Если только от погрузчика сразу поставить.
При минусовой температуре без подогрева мембрана редуктора не посрадает? Webasto то нагреет, но ей нужно время на разогрев + подача топлива.
5ой и шестой для нашего газа вроде не ахти, там насос циркуляционный получается расходником(недешевый). запас хода на газе маленький, а так место бензобаков освободиться и можно колхозить ну опять же на пару десятых до сотни с перенастройки мотора
5-ю предлагали на 8 цилиндров за 2К евро. Насосы подешевели и стали надёжней. Можно ставить в практически любой стандартный балон. 6-е, как понимаю, для прямого вспрыска типа TFSI через бензиновые форсунки. Но газ наш песня. Факт. А на счёт перенастройки скорее ты прав. Октановое число можно использовать. Была инфа что газовая толи БМВ толи Бугати объехала своего бензинового донора.
Самый быстрый автомобиль, работающий на газе, - это концепт-кар GP3.10 Gas Powered. Машина была разработана немецкой компанией AC Schnitzer и создана на основе BMW 3 серии. Этот автомобиль смог разогнаться до 318,1 км/ч, а для того, чтобы достичь скорости в 100 км/ч, ему нужно всего лишь 4,6 секунды!
Пятое поколение ГБО пятого поколения получило название «жидкий впрыск» - LPi (Liquid Propane injection). Его принципиальное отличие от всех предшествующих систем в том, что газ (только пропан-бутан) подается в цилиндры не в газообразном, а в жидком состоянии. Поэтому в конструкции отсутствует редуктор - испаритель и смеситель. Распределенный впрыск газа обеспечивается регулятором давления, газотопливными форсунками и газотопливным насосом, устанавливаемым в баллоне. Управляет работой всей системы штатный контроллер двигателя. Главные преимущества ГБО 5 поколения - "бензиновый" расход, отсутствие потери мощности, возможность запускать двигатель на газе даже при минусовых температурах. Однако есть и недостатки - высокая сложность, чувствительность к загрязненному газу, сложность ремонта. Эти обстоятельства весьма затрудняют использование такого ГБО на просторах стран СНГ. Шестое поколение Самое современное на сегодняшний день ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) разработано специально для двигателей с непосредственным впрыском топлива. При этом газ в жидком состоянии впрыскивается через бензиновые форсунки. Аппаратура шестого поколения использует такой же баллон с насосом, который применяется в пятом поколении. Газовый насос создает небольшое давление, необходимое для подачи газа по топливопроводу. Главный узел системы - FSU (fuel selection unit - узел выбора топлива) осуществляет выбор между бензином и газом. Жидкий газ и бензин поступают в модуль FSU, и оттуда выбранное топливо через насос высокого давления подается к форсункам. Двигатель может заводиться и работать только на газе. Бензин же может использоваться как вспомогательное топливо. Водитель всегда имеет возможность переключения между газом и бензином простым нажатием кнопки. Система LPdi имеет несколько преимуществ. Она требует минимум обслуживания, так как нет необходимости в фильтрации газа в жидкой фазе. Из-за отсутствия редуктора-испарителя отпадает необходимость вмешательства в систему охлаждения. Непосредственный впрыск снижает расход топлива и выбросы углекислого газа, сохраняя соответствие нормам Euro 5. Источник
Ребят посоветуйте, хочу заменить свечи, вот задался вопросом какие? Машина Вольво В70 (2003 год) 2.4 турбо, бензин-газ. Вот думаю, есть ли разница в свечах, брать просто для бензинки, или газ-бенз.
После визита к мастерам от Muxa возник вопрос: Почему газовые форсунки ставят рядом в ряд на одну планку и тянут трубки к каждому цилиндру? Получается трубка от форсунки до коллектора на каждом цилиндре разная, соответственно время подачи в каждый цилинд разное относительно сигнала, получаемого от бензиновой форсунки. Как следствие двигатель работает неровно и подглючивает. Можно эту проблему решить программно, но в ручную. А это не каждый мастер умеет да и ленятся. Почему не поставить каждую форсунку отдельно у своего цилиндра? Можно, конечно, сделать трубки от форсунки до коллектора одинаковой длинны, но из-за того что одни форсунки близко к своему цилиндру трубки будут торчать. Это лень мастеров, скудоумие или технически не выполнимое условие?
а куда трубка на том конце подключается? прямо в цилиндр? во впускном коллекторе отрицательное давление в момент подачи газа.
Форсунки стоят в рамке, отсюда я так понимаю и их кучность. Разносить можно, но это увеличивает количество резина-металлических соединений. Отсюда наверное более высокая стоимость за установку и меньше надежность.
Рамка не самая сложная деталь. Можно и хэнд мэйд сделать. И не думаю что на надёжность сильно может повлиять. А вот на стабильность работы точно повлияет.
Во впускной коллектор у каждого цилиндра. Проблема в разной длинне трубки от форсунки до коллектора. Форсунка открывается по сигналу от бензиновой форсунки, но газ поступает с различной задержкой в зависимости от разных длинн трубок на каждый цилиндр. Газовая установка автоматически данный момент не корректирует.
если газ в трубке в жидком состоянии, то длина трубки значения не имеет, ибо она будет заполнена всегда до упора и выливаться с нее будет равное количество за тот же промежуток времени, ибо жидкости не нужно проделывать расстояние от начала до конца трубки, она просто проталкивает жидкость дальше
Естественно 4-е поколение. И после редуктора газообразная фракция. И между коллектором (вместом входа трубки) и газовой форсункой больше клапанов нет.
вряд ли разницу в длинне трубок в 10см (с учётом того, что это летучий газ а не жидкость) можно почувствовать. поршень очень сильное давление создаёт.
карбюраторные бензиновые двигатели: одна форсунка льёт во впускной, разная длинна до цилиндров - всё работает и ровно.