По началу ездил на простых,быстро покрывались белым налетом и выгорал больше зазор Поставил bosh для газа не дорогие...день и ночь по сравнению,расход меньше Я не пожелел что потратилса
Можно было бы неровность работы на холостых списать на проблемы с электо частью. Но газовщики Мuxa мне на компе показали эту проблему как скачут показатели по каждому цилиндру из-за разной длинны трубок. Неровность еле заметная, но у друга на Лексусе двигатель вообще не слышен на холостых.
Форсунки бывают двух типов - для установки в рамку и по отдельности. У меня установлены те, что отдельно и как можно ближе к коллектору. Длина у всех трубок одинаковая.
Вот я тоже что то слышал про БОШ. Данила, а не можешь рассказать по конкретнее об этих свечах, может остался код или упаковка. По чём брал, где?
Брал по 7лс за штуку в маленьком магазине ,что предлогал недорого каталог)) думал выкинутие деньги ,так как все говорили ,что им нормально на родных свечах катается
Есть разница,для газа искра очень важна,и спец свечи прекрасно с этим справляются .Посоветовать могу из дешевых Brisk Silver LPG.У меня на м54 с оригинальными свечами на холодную были пропуски,особенно при резком ускорении.Что только не делал,и поднимал температуру переключения,выставлял термо коррекцию гбо.Все равно случались пропуски. до 40 градусов проблемы.С бриском пропусков нет с 25 градусов.Проехал 10000 всё нормально.И цена копейки.
Я не собираюсь лобировать свечи для газа,но на них, в моей машине на холодную искра лучше.и стоят они подешевле чем оригинал.До них были НГК оригинал(старые),после установки гбо начались пропуски,поменял на денсо(новые),лучше не стало,поставил бриск лпг попёрла.Машина х5.