Есть такой фирмы. Только модель надо уточнить. Надо по гарантии поменять мембрану. Только не надо вестись на заявленную мощность. Думаю не более 250 Л.С.
Ставят. Газ поступает через бензиновую форсунку. Утверждают что у нас газ грязный. Быстро забъёт форсунки.
вкорячил виалле на свой сарайчег. по динамике разницы не ощутил. заправка газом вонючая процедура, и машину забрызгивает (особенно если дырка там где и бенз а не снизу бампера). в этом плане дырка на бампере наверно даже лутше так как забрызганное место воняет газом какоето время пока за 1200 км по чекам получается расход газа 10.7, в основном езда по шоссе. компутер показывает на 20% меньше. но я с бензом не мерил скока жрет по чекам чтобы сравнить получаются обещанные 10% или нет. пока доволен, получается что то около 5.1 евро за 100км на газу можно ездить, на 98ом было раза в 2 дороже. так как сейчас езжу много это стало актуально. у виалле из плюсов ненадо обслуживатся (нет мембраны) и врубается раньше без прогрева двигателя. может клапанам лутше от жидкого впрыска. из минусов цена. гарантос дают на 2 года или 100к пробега (если насос накроется что может быть актуально). Sent from my SM-G900F
виалле это что? Без мембранный редуктор вроде у Принца был. У тебя 5-е поколение. С жидким вспрысом? Сколько цилиндров и сколько денег за установу отдал?
да с жидким на 6 цилиндров. цены плюс минус на разные системы тут можно сравнить - http://www.lpgshop.co.uk/6cyl-vialle-lsi-liquid-injection-kit/ плюс бак плюс мелочи плюс установка. принс последний примерно столько же стоит. Sent from my SM-G900F
Установку в этом магазине брал? Сравнил цены. 1420 евро на 8 цилиндров. +доставка, балон, установка и сертификация. На месте предлагали за 2000 евро. С гарантией местной. Просветите что делает редуктор в системе с жидким вспрыском?
нед я брал у местных, у нас 2 фирмы со статусом дилера виалле. можно с ними торговатся по идее. те что в сигулде еще какуюто акцию делали. там не редуктор а насос по идее. и он кста жужжит, снаружи слышно если машина заглушена. внутри не слышно. мне еще бак шумкой облепили на всякий случай. Sent from my SM-G900F
Про насос я в курсе. Сказали что и редуктор под капотом ставится. Но сказали не те к которым стоит прислушиватся. Поэтому и вопрос.
В принципе и нет тех "мастеров" которые вещали. Но всё же. Газ выходя из форсунки расширяется, как следствие температура падает. Не замерзнет форсунка? Достаточна температура во впускном коллекторе, особенно на холодном двигателе? П.С. После заправки попробывал медленно отсоединить пистолет. Покрылся снегом. Несколько минут ждал пока оттает, чтобы снять.