Как и с бензином. По регламенту замена фильтров, осмотр системы. Можно это соблюдать, можно ездить пока не появятся проблемы. Если мотор не С прямым впрыском, то дешево и сердито.
Примерно понял. Проблем нет, но на бензине работает явно ровнее. Мотор от хонды 2008, врятли там прямой впрыск
На Хонду обязательно масленку ставить что бы клапана не прогорели. Газ более привередлив к пропускам зажигания.
С б/у моторами важно правильно установить настроить оборудование. Не знаю как сейчас, а лет 8-10 незад в Риге почти все мастера, где был оказались криворукие
в хейнрихс газе меняли как-то потертую трубку антифриза редуктора - одну сделали, другую испортили и ничего не сказали. При том же обслуживании почему-то перестал работать МАП сенсор, на что они сказали, что был неправильно установлен изначально, но заменить они мне его не могут, потому что таких больше нет и они не найдут распиновку, чтобы поставить мне новый. В итоге посоветовали ехать заниматься этим в какой-то сервис на агенскалнсе. Может дело случая, но у меня сложилось впечатление, что они там работать не очень любят. Было года 4 назад. П.С. я конечно не спец, но распиновка, Карл... 3 провода...
вот к этим как раз ездил мап сенсор ставить по наводке хейнрихса (вспомнил по адресу и раскраске бокса). Ну мап поставили, вроде работает, но проводку сделали как-то через жопу, неаккуратно. Спросил чек за работу - он мне говорит, зачем? я говорю - ну не хочется через 100 км еще 50 евро отдать. чел говорит - вот у нас тут учёт (показал на тетрадь-журнал), на 10к км у тебя будет гарантия, если приедешь. Хотя, касса вроде была в помещении, ну я решил в залупу не лезть за полтос. Я то обычно по чекам не парюсь, и без них получается разрулить, но тут исключение, ибо в этот «неизвестный» сервис меня направили из другого «мутного» сервиса. Так в целом ничего серьезного сказать за/против них не могу.
После того, как soldier закончил свою деятельность он сказал, что можно ехать в хейнрихс. Первый раз сьездил - ок, второй раз попался какой-то доходяга, который зацепился словом про отпуск и он начал ныть, что он не хочет работать и тоже хочет отпуск. Я таких чертей не переношу, которые жалуются и много разговаривают. Крайний раз ездил к Дмитрию в sparni pluss, там все круто.
Heinrihs-gaze. 4 поколение на м54б30 несколько лет и 110к пробега. 4 месяца назад первая поломка - мап сенсор и чистка клапана перехода на газ. Работу двигателя на газу выдает только тиканье форсунок. Очень доволен, хотя когда- то был ярым противником бмв на газу.
Добрый вечер. В Риге ещё до сих пор не появились специалисты по ГБО Prins? Только действительно нужны люди с офф.диагностикой и так далее, а не дяди Васи в гаражах.