я тоже думаю что машину не идиоты проeктировaли... BMWAG Presse BMW на природном газе BMW — первый производитель автомобилей в Европе, предлагающий, сначала в Германии, с декабря 1995 года серийные легковые автомобили на природном газе. Автомобиль оснащен как баллоном для сжатого газа, включая необходимые технические компоненты, так и обычной бензиновой системой питания. Автомобиль на газе по безопасности и качеству соответствует автомобилям с обычными системами питания, полностью является составной частью модельного ряда и не имеет никаких ограничений, касающихся заказа, поставки, гарантии или обслуживания. Автомобиль на природном газе и его основные технические характеристики: 316g 64 кВт/87 л. с. (75 кВт/102 л. с.) четырехцилиндровый двигатель, расход 4,9 килограмма газа (7,8 л бензина Super) по циклу ЕС, максимальная скорость 177(188)км/ч Фирма BMW, тем самым, единственная среди европейских производителей автомобилей, сделала первый последовательный шаг в направлении создания автомобиля, работающего на водороде. Природный газ и водород очень схожи друг с другом по своим характеристикам, если говорить об их применении в качестве топлива. Но водород как энергоноситель в достаточном количестве в природе не встречается, и поэтому позволяющий сберечь ресурсы и не наносящий ущерба окружающей среде неядовитый природный газ представляет собой хорошую альтернативу обычным видам топлива. Двигатели, работающие на природном газе, при том же расходе топлива выбрасывают, например, на 20 процентов меньше двуокиси углерода (СО2), негативно сказывающейся на общем климате, и на 80 процентов меньше озонообразующих углеводородов (НС). Естественно, в автомобиле на природном газе есть все, что составляет в целом авто¬мобиль BMW: оборудование для безопасности установлено в полном объеме и на должном техническом уровне; на комфорте также не экономили.
Если взчть пробег моей тачки за время владения ей... Среднийпробег 30к в год. Газ не вариант! Хотелбы економит купил бы мазут. П.с. Замечу еще раз... Незнайуине одного еврейя который ездит с ГБО в машине...
не воняет и не хлопает, потеря мощности почти не ощутима. Ключевое слово "говорят". Слышал звон, и не знаешь где он. Чем больше двигло- тем ощутимее экономия. 4 клапана на цилиндр, тоже не сразу пошли. Но возможность то была В августе на слёте была е38 4.4 на газу. Прекрасно всё выглядит под капотом. Не уродливее дизеля. Такая же бочка с порохом, как и бак с бензином. Сила в сиськах!
Надо в правила форума записать - за темы "БМВ и газ - ваше мнение" и "Активатор топлива - есть ли смысл" - бан.
Многа букаф... неосилил.... много слоф гагно с чем я согласен P.S Я не видел ещё ни один двигатель на газу который работал бы нормально и с чипом тоже
садимся на лясопеды и экономим!! а по теме- сколько людей,столько и мнений... минус ГБО только занимание лишнего места,которого порой итак мало и дополнительные эксплуатационные расходы(доп.механизмы,трубки,блоки,форсунки и т.д.)!!! ну а кто говорит что газ гогно-тот ничего не смыслит вааще
ГАЗ - нереальное ГОГНО! .. короче .. если газ на моторе больше 1.6 .. то ето дешевые понты (мля .. я повторяйусь) .. ето тож самое .. как купить в дютифри на секономленные командировочные какойнит хенеси или отард ХО .. выдуть .. а в бутыль потом наливать обычный VS .. и поить с охухенным недоипател-ским видом камрадоф .. типа "янереальнокрут! я наливайу вам ХО" ..какая разница .. они палюбасу не отличат (основная масса).
Нет, и пока даже в мыслях нет его ставить. Но знаю не по наслышке, что вещь отличная (у друга А4 на газу).