я ездил! хороший, дорогой, инжекторный, отрегулированный газ + двигатель в хорошем состоянии = не воняющий газ
я не владелец газа! у меня была 1 газовая машина, у которой была старая (не инжекторная) газовая установка + укатанный двиг, вот там воняло А то о чём я говорю- из личного опыта на не своих машинах
тоесть турбина проиграет супергазовпрыску ? даже есле я ошибся , мы это не знаем точно, а что ты скажеш про 530д? тоже 535 на газу порвёт? немогу понять цель 535 на газу. а хотя какая мне разница
динамика на современных установках теряется самый минимум! Посему дизель никогда не догонит бензинку. Вот чипованный 530д может и дёрнуть,но не из-за газа.
Единственный его недостаток, небольшая потеря мощности, процентов 7-8. Это связано с тем что двигатель не проектировался для работы на газу( низкая степень сжатия, октановое число газа примерно 120 единиц) его приспособили, но грамотной регулировкой падение мощности сводится к минимуму и при обычной езде практически незаметно. Тем более что этот недостаток сполна компенсируется увеличение сроком эксплуатации двигателя( газ в отличии от бензина не смывает со стенок цилиндра масляную плёнку, не разбавляет масло ухудшая его смазочные свойства, тем самым увеличивается пробег между сменой масла), относительной дешевизной газа, его экологичностью. Газ хоть и имеет резкий запах, но в отличие от бензина он при дыхании безвреден, я уже не говорю про выхлопные газы. Теперь об опасности газа. Как это не парадоксально звучит, но газ безопаснее бензина, не верите? Проведите простой эксперимент, возьмите сто грамм бензина и сто грамм сжиженного газа( именно он применяется на легковых машинах) Выйдите на улицу в безопасное место вылейте на землю сперва бензин досчитайте до 10 и осторожно бросьте в лужу зажжённую спичку, потом проделайте тоже самое с газом. Уверен что газ не загорится. Почему? Потому что для того что бы газ горел, а тем более взорвался, необходимо что бы он был смешан с воздухом в определённой пропорции. Поэтому взрыв возможен только в закрытом помещении. На открытом воздухе возможен хлопок, если газ скопился допустим в низине в безветренную погоду. Но так как утечка легко определяется, именно для этого и сделан этот запах. То лично мне тяжело представить себе что бы человек слышал что травит газ и ничего не предпринял, а ждал пока он загорится. Даже если газ и загорелся, то тушить его гораздо легче чем бензин. Так что при грамотной эксплуатации газ ничуть не опаснее бензина, а скорее наоборот. Вот и выходит что газ лучше, если вы конечно не планируете участвовать гонках. Да и я тоже эксплуатирую газ.
А если планируете участвовать в гонках-то просто нажимаем кнопочку и переходим на бенз..всё просто..меня растраивовает токо долгая заправка и запаска в багажнике..
Если бы газ был лучше, его бы с завода и ставили пля, не??? ты сейчас рассказываеш, как синие сцыколки лучше, чем простые форсунки омывателей... нах на 535 газ? Нах ездить на БМВ, тем более 535 в8 (понимаю, что это не 4.4 и не М5, но для народа, в окружении остальных марок, слабой и убогой её не назовёшь...) и делать это по нищенски??? я не понимаю... У нас в Даугавпилсе Порше Бокстер на газ поставили... Ну почти тоже самое...