Имел 5 лет назад ГАЗ2410 с газовой установкой Также был рабочий Voyager с газовой установкой. Ну нах этот газ
писали что обслуживать его нада раз в 10-15к? Ибо может ёпнуть? Если заводится на газу, по заднице мембрана пойдёт. Ценник меньше на 30% расход больше на 20%... Стоимость установки окупится через 100к
он ТАКИМ ЖЕ неможет быть. Мошьность падает(думаю тут спорить небудеш?), следовательно тапку чаще в пол давить нада...
Если установка за 800-1000 латов, то машина заводится на бензине, а после нагрева двигателя до нужной температуры, переключается на газ.
На инжекторных газовых установках задается температура, при которой двигатель переходит на газ. У меня настроено на 40 градусов. При правильной настройке и установке запаха газа нет. Расход чуть больше чем на бензине. С нынешней ценой на бензин, нет смысла ставить, будет очень долго окупаться. Обслуживаться надо раз в 10, затем каждые 20 тысяч. Но это для моей установки. Если просрочить, ничего страшного не случиться. Из-за этого точно ничего не хлопнет и т.д. Максимум забьется фильтр и при добавлении мощности машина может переходить на бензин.
господа убейетесь нах! БМВ и газ не совместимы! .. купитемля голф 1.3 и его на газ .. вот ето економия .... нех БМВ в газенваген превращать! не заработал на бензин, некуй беху покупать!
вот пусть разом и уб'юццо. нах пантоваццо крутой тачилой если ты даже не можеш себе позволить ее заправить нормально.
Это да. И причем нехило В том смысле, что утром машину берешь холодную, пока она греется, едешь на бензине. Приезжаешь на работу, оставляешь ее, через 8 часов садишься ехать домой, а она снова холодная, и снова на бензине едешь.