Нет уж, если есть что сказать выкладывай Сам откатал на газу, 3 машины и 10 лет их эксплуотации .... По этому интересно.
Это вроде из серии "книгу не читал, но мнение имею"! Сказал "А"- говори "Б" Раз уж есть чем обосновать- обосновывай
я ненаписал что неувожаю газ. Хотя да, я его неувожаю. Но если бы у миня изначально стоял газ, я бы им иногда пользоволся. Я написал что чувак там маркетинговыми речами, нихира неправдивыми кидается. пример: 1)потеря мощьности меньше 2)срок эксплуотации двигателя неувеличивается. ПРогар клапанов постоянное явление например. 3)бензин смывает плёнку масла бензин сам имеет смазочные свойства. Газ - нет. 4)газ безвреден для дыхания 5)эксперемет ваще убил. Пусть он мне нальёт в тарелочку газа, и через 10 сек подожжот его И пусть попробует бенз поджечь. Не так это легко. И взрыва небудет. Что газу, что бензину, нужна определённая пропорция с кислородом. ТАк вкратце
а как ездить будешь... и ты читай о чом разговор. Человек написал что срок службы двигателя увеличивается... я говорю - нет. Разговор о нескольких сотнях тысяч км.
у нас например на машинах с газ оборудованием 50% транспортного сбора. экономия реальная - порядка 55 USD в год.
при чом тут окупится или нет? Я веду речь о вранье. Пусть так и пишут, что ресурс меньше, но это окупаемо
На сколько я смог разобраться что клапана прогарют, но не у всех двигателей. Ауди (около 300 тысяч), Опель (около 100 тысяч), БМВ (около 100 тысяч пробег на газу и в итоге 400), нормально переносят газ. На новой хонде за 80 тысяч сгорели. В итоге переделали "грамотно" установку, заменили клапана, машина бегает до сих пор, хозяин не нарадуется. Что еще из минусов: 1) Криворукость мастеров, которые ее устанавливают. 2) Место в багажнике. 3) Пространство под капотом. 4) Александр ругается что под капотом пахнет грибами. .... На все это 1 плюс, который никто не оспорит, стоимость езды. В этом году проехали маршрут Рига - Варшава - Берлин - Мюнхен - Плзен - Прага - Варшава - Рига особо не напрягаясь...
Разговаривао как-то с одним мотористом, он высказавался что если сильно не крутить двигатель, то ресурс не страдает. Масло меньше "старится", а это омжно отнести как плюс к ресурсу. А здесь уже и работает логика, хочешь "пожечь", режим бензина и в перед. Просто ехать, газ и ...
Ты либо газовые установки продаёшь, либо тебе маркетологи засрали голову по самое нимагу. Т.к. одно время сам ездил на газу, имею что сказать. Потеря мощности. В новом, "впрысковом" газе потеря мощности при правильных регулировках не более 5 процентов. На старых или разрегулированых установках - до 30% как нефиг. Безопасность газа для дыхания - убило. Да будет тебе известно, в автомобильном газе присутствует пропан. А он ядовит. Погугли сам. Вторая составляющая автомобильного газа - бутан. Он так же ядовит, причём весьма. Дыши наздоровье, ага Увеличение ресурса двигателя. ЛОЛ! Сам пишешь про высокое октановое число и тут же говоришь об увеличении ресурса двигателя... Залей 98-й бензин в двигатель какого-нить Москвича 401, рассчитаный на 65-й бенз и засеки пробег, через который поршни и клапана проделают нежелательные отверстия в капоте ну или как минимум прогорят. Вымывание масла бензином - ЛОЛ! обмакни указательный палец в бенз и потри его о большой, пока он мокрый. Убедишься, что бензин сам по себе смазывает. В отличии от газа. Кроме того, при езде на газе масло менять надо чаще, чем при езде на бензине. Эксперимент со взрывоопасностью тоже жесть
да? а мне все знакомые мотористы и установщики газа в один голос утверждают, что масло старится быстрее и менять надо чаще. Кому верить?
а я разговаривал с мотористом который говорит что пистец будет. Кому верить? НАсчот масла бред. Оно "старится" не изза грязи бензина, на это есть фильтр, оно стареет от холодно-горячо-холодно. Повторюсь. Я непротив газа. Я против предпродажных мифов.