мазут на жыпы. докучи мазут реально буржуйское аффто .. там как чегото сломаеццо .. охренешь платить ведь
Ну а на газе абарудаванийе ахренейешь пакупать В общем если машина роскошная, она должна кушать не менее 20л на сотню (остатки надо сливать в канаву - тыж буржуй и бабла немеряно), ходовая должна быть из золота, перебираться раз в месяц, кто ставит простые незолотые детали без стразов признается лимонадником и не достоин такой машинки, ведь есть гольф 1.3
+1 Сплошные минусы. - 2 заправки - малый пробег на одном балоне, можно конечно приплюсовать бак бензина тогда пробег ощутимо увеличится, но у газовщиков всегда пустой бак. - плохо для мотора, пусть газовщики утверждают обратное, но очень много механиков это говорят. - место под балон и так машине не много места, так ещёи балон какой- то всё время возить. - воняет, и не нужно доказывать что хорошая установка не воняет, ВОНЯЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Экономично даааа, не спорю, если это Цивиг 1.3, да тогда я понимаю владельца, 5л на 100км супер. Но 535- 540- 740- 750- ха5................. на газу Волнует расход, купите дизель, тьам много своих плюсов, момент- расход. Но не солидно как бизин 8)
я себе тоже газ поставил, только держу это втайне, заправляюсь под покровом ночи, лючёк под бампером, неудобно, зато не запально в салон закупил ёлочек-вонючек, пока что никто не догадался ...сэкономленные деньги кладу на макси-счёт...
Кстате имею на работе Reno Kangoo 1.2 с оригинальной газовой установкой... Очень хороший, динамичный авто. Когда еду, в голове крутится слоган "Управляй мечтой".
Да ну, глупости это все про то, что баллон занимает место, про вонь и т.д. Конечно, если вдыхать содержимой выхлопной трубы, то вонь присутствует, ага. Но на нормальных газовых установках никакого запаха нет - ни в салоне, ни вокруг машины. Емкость баллона в нормальной машине ("Мерседес Е", "А6") - 60 литров. Даже если брать средний расход по 15-17 литров по городу, то считайте сами, на сколько хватит содержимого. Когда газ заканчивается, машина интеллигентно пропищит два раза и автоматически переключится на бензин. Никакого дискомфорта при этом не ощущается. П.С. Газ ни в коем случае не рекламирую, просто у меня был "мерседес" с установкой за 800 латов, и он оставил о себе самые теплые воспоминания. Конечно, если проехать в "Форде Сьерре" года так 1986-го на газе, то вряд ли захочется газ в машину.
Минусы: лишний вес (+1 человек в машине); на половину меньше места в багажнике; катализатор довольно быстро умирает; немного меньше мощность, когда остаётся пол балона; трудно найти нормальную контору по установке... Плюсы (из тех, что не назвали): продлевается жизнь бензонасоса, топливного фильтра, регулятора давления, форсунок и т.д.; если повезёт, расход будет таким же или меньшим, чем на бензине; возможность переключиться на газ и отказаться от услуг эвакуатора, если бензиновая топливная система подведёт; проще найти причину, если с машиной что-то не так... Тем, кто говорит "хочешь сэкономить - купи дизель", открою тайну: если сравнить бензин и дизель в одинаковых кузовах, то мы увидим, что у дизеля раза в 2 деталей больше, больше различных систем -> раза в 2 чаще поломки и раза в 2 труднее определить причину; одна деталь может стоить, как всё газовое оборудование. Лучше уж один раз отдать 850 Лат за газовую установку...
это по латбемовским ценам? недавно пробовал на нисане с 5 летней установкой - не воняло, на газ переключался автоматически набирая 2 тыс. оборотов, мощности дох... и стоило это тогжа не больше 300л. Кстати, тот человек советовал не брать установки нового поколения вот не помню уже почему