опять ты со своими еврейскими штучками Возвращаемся к теме о газе. Куплю баллон в нишу под запаску. Предложения в ЛС.
насмешил =) тебя первым забанят всем тут надоел =))) по теме газа Крайслер на 5 поколении жрет 15 литрвов газа =) но бак в запаску мало часмто приходиться заправляться =( так что ставьте балон на минимум 80 литров
Снова оффтоп, но это действительно говорит персонаж, кое-как вылезший из перманент бана? Или мне-таки опять кажется? конкретный минус баллона на 80 литров (по крайней мере, для меня) - занимает дофига места в багажнике. Для меня этот минус перечёркивает все плюсы. Кстати, чем 4 и 5 поколения отличаются? Я внятной инфы так и не нашёл, оба варианта вроде как форсуночные
А что если я не собираюсь ставить установку в этом сервисе? мне всё равно туда обращаться за инфой? Здесь - огромный (по латвийским меркам) форум, знающих людей предостаточно, почему нельзя спросить тут? тем более, что тема соответствующая.
Сомневаюсь что ты вообще поставишь её.Я когда ставил газ, советы не спрашивал, зашёл в объявления посмотрел цена\качество\гарантия - позвонил договорился, сделал. Что и тебе советую сделать, если это реально интересно, а не пустой трезвон
Не волнуйся, поставлю обязательно. По сути вопроса есть что сказать кроме рекламирования одного из сервисов?
Системы IV-го поколения это последовательный впрыск газа – новейшие и наилучшие из известных сегодня решений. Газ подается в двигатель управляемыми электроникой газовыми форсунками отдельно для каждого цилиндра (которые устанавливаются рядом с бензиновыми форсунками или на определенном расстоянии). Газовая форсунка управляется базовым сигналом от бензиновой форсунки того же самого цилиндра. Последовательный впрыск газа обеспечивает максимальное приближение параметров работы двигателя на газе, к параметрам, получаемым при работе на бензине по показателям: выброс продуктов сгорания динамика на различных режимах движения, мощность, расход совместимость с EOBD (OBD II) Важнейшим достоинством является 100 процентное отсутствие "хлопков". Без преувеличения можно сказать, что эти системы практически идеальны для решения задачи переоборудования в условиях автосервиса. Самыми известными устройствами последовательного впрыска газа являются устройства SGI-2, ELISA и Stella предлагаемые фирмой Elpigaz. Все устройства последовательного впрыска газа требуют использования программ, специально разработанных для данного двигателя, – имеет значение тип (код двигателя), мощность, объем, количество клапанов. Цена у этих устройств самая высокая, (цена полного комплекта с монтажом 350 - 700 лат в зависимости от количества цилиндров) но зато устройства этого типа удовлетворяют все ожидания каждого пользователя и могут быть установлены на любом автомобиле, для которого была приготовлена индивидуальная программа.(С) Elpigaz Основное отличие систем пятого поколения состоит в том, что в этих системах осуществляется фазированный распределённый впрыск жидкой фазы пропан-бутановой смеси. Таким образом, отпадает необходимость в наиболее уязвимом узле газового оборудования - в редукторе. Все остальное аналогично системам четвертого поколения. Впрыска газ производится электромагнитными форсунками, которые управляются самообучаемым электронным блоком управления подачи газа совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Жидкая фаза пропан-бутановой смеси постоянно циркулирует внутри системы через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон во избежание образования паровых пробок. Для этого в баллоне находится газовый насос, который и обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона и обратно. Система ГБО впрыска жидкого газа предназначена для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3 и Евро 4. Основным преимуществом систем ГБО пятого поколения является отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода при работе на газе. К тому же, ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель запуск на газе возможен при любых отрицательных температурах. К недостаткам систем ГБО пятого поколения можно отнести высокую чувствительность к загрязнениям газа. А учитывая качество газа в России, можно сказать что этот недостаток перечёркивают все преимущества эксплуатации систем пятого поколения в России. К тому же, можно отметить очень высокую сложность этих систем, и как следствие недостаток обученного персонала и низкую ремонтопригодность.(c) avtogaz
+1 4 поколение - газ распылённый впрыскивается 5 поколение - газ сжиженый впрыскивается есть плюсы и минусы - если чё могу рассказать поподробней
Расскажите, где в Риге можно качественно поставить хорошую газовую установку? Кто что может посоветовать?