В любом автогазовом центре, где есть 4ое поколение,ибо гарантия минимум год должна быть.Я делал в АДС сервисе, дико доволен, как и машина.
как полёт? сколько уже пробежала если не секрет, и во что удовольствие изначально стало на 6 цилиндров в латах?
Полёт отличный,сначала стоял 3его поколения,за 2 года именно на ремонт что то около 50лс(само оборудование) Минус был 1, вонь в салоне В 2009 поставил 4-ое,на 8цил- чуть больше 1клс,за 4года пробег под 100к. С зажиганием проблем нет,вони в салоне тоже, мотор работает как часы никаких проблем вообще..Машина только не бмв, а тойота
у тойоты тоже не самый простой двиг.но 1 клс по нынешним меркам это много. а про вонь в салоне у знакомого и 4 поколения воняет. говорит прокладки какие то поменять и всё. поэтому и ищётся надёжная контора с не кривыми руками. в любом случае спасибо за инфо!
На 8 цилиндров на много дороже чем на 6 Качество 4 поколения тоже играет большую роль. Польские электромагнитные клапана любили ломаться и прорускать газ. Когда за год меняют пару раз газовый компьютер тоже не есть хорошо. Ставил себе BRC, доволен. Фирма DIMEKS.
Павлентий, а на какую машину собираетесь ставить газ ?Воняло в салоне не из за прокладок,а с трубок каких то.Не советую связываться с польским газом, смотри с сторону BRC(италия) хоть и дорого,переодически делай профилактику, потом не будет тем и вопросов, что газ говно поломал мне двигатель
Планируется на 530iA. машина и мотор в прекрасном состоянии, поэтому портить некачественной установкой не хочется. итальяшки славятся своими ГБО. у них там почти все на газе ездят. пока нарыл про наших местных, даугавпилсских, и рижская контора одна http://www.agsystems.lv/ http://www.elpigaz.lv/ но походу фирма одна и та же
В димекс не советую обращаться. До сих пор момню, как там Дима пыталься настроить газ, смотрел в комп и там что-то менял наугад
Тоже про Димекс слышал не очень хорошие отзывы!! Нормально ставят в http://www.heinrihs-gaze.lv/ солянку Италия/Польша
Неделю назад ездил в д-пилс газ ставить. 8 котлов 650лс. но это не главная причина. главной для меня была не жопорукость мастера. доволен на все 100.
Недавно ездил в Литву свою систему BRC чинить (в Клайпеду, к официалам). Много чего заменить надо было - от прошлого владельца осталось. Получилось гораааздо дешевле чем где либо у нас. За BRC как то и братся у нас не хотят Я к тому, что можно и про Литву узнать, если газ хочется установить.
Ну если и случиться какая нибудь поломка серьёзная, то тут ты прав.А отдавать до 100лс(грубо) в год на профилактику и незначительные ремонты, пока устраивает. В Литве могут на7пать, у отца коллега поставил газ,пришло время профилактики и хозяин ужаснулся - в Литве уверяли про 4поколение БРЦ и заплатил он как за него.У нас в Риге выяснилось что стоит Польская шняга 2003 года.Много было нерво-трёпки и ругани, но деньги обратно получил свои он. Вот такой опыт с Литвой,а именно Вильнюсом.
Согласен, с Литвой надо быть настороже. Тем более что туда ещё доехать надо. Не очень удобно изза мелких косяков ездить. Но если большая разница в цене, то можно навести справки, поузнавать прежде чем ехать. Ну как то так..
Да, помню общались про Диму Но при всем этом я доволен их работой. Генри возможно бывший Димен компаньон, когда мне ставили газ Дима и Генри работали в одном боксе