Счастье? Или тарахтящая тралалала? Езжу на дизеле, и в ближайшем будущем мылю лыжи уже на LPG А по поводу вони - не нужно ставить классику, или 4ое поколение за 350 лат
Не, ну если действительно BRC за 600 лат, то не тормози, лети туда Ибо тот же KME (germany) стоит сейчас 530 лат + 30 лат за вывод заправочного клапана под крышку бензобака
угу... и отдачи будет как от 318д газ - лоховская тема! машина должна ездить на топливе, которое придусмотрено заводом изготовителем! п.с. странно, неужели автопроизводители лохи .. и не додумались сделать линейку газенвагеноф?!
и в начале темы .. и в середине темы .. и буду дальше тролить ваш сраный газ! купите малолитражку мазутную!
зачем покупать малолитражку мазутную ? если можно кататься на корче бизнесс класса , и экономить заработанные копейки.....
а ты считаешь что 10-20 летний БМВ , ещё можно считать бизнесс классом ? обычная , старая поповозка , но с характером , за который Мы все их так любим!
Я могу позволить купить не малолитражный БМВ... Но с нашими зарплатами я не могу позволить его себе заправлять!!Моё поколения выбирает ГАЗ
Могу сказать из личного опыта - качественная и качественно установленная газовая система - сильный конкурент бензину Мне настроили так, что расход на газе больше на 2L, зато нет больших потерь в динамике. Хотя, если нужен максимум от двигателя, переключаю на бензин. Главный плюс - экономия в дальних поездках. Тошнотить по трассе 120 пофиг на каком виде топлива
Не, а на самом деле, чего так не долюбливаешь эту тему ? Газ прибовляет дополнительный риск, пусть те-же кривые руки мастера. Но на практике, это всплывает у одного на 5 000 к примеру. И машины - работают же, просто возьми ставить нужно на В8, чтобы не чувствовалась потеря в мощности