Если они не работают, то перегреваются. Это же прямой впрыск. На более старых двигателях достаточно циркуляции топлива в рампе, т.е. при работе на газе бензонасос не отключается.
Перегревания форсунок на FSI моторах это мягко говоря пустяк , по сравнению со всеми остальными проблемами установки газа на ФСИ.... Это примерно тоже самое чт опоставить карбюратор на ФСИ мотор.... перерасход будет огромным... это я про 4 поколение!
именно... проблема с охлаждением форсунок на TSI, голландцы анонсировали в этом году газовое оборудование для TSI, но цена
Ну так БРЦ есть оборудование именно под ФСИ мотор , комбинировано работает порядка 90% времени на газе и примерно 10% на бензине !
Я думаю стоит подождать пару лет, пока выявят косяки на первых переделках. Для меня это актуальный вопрос, т.к. скорее всего через год-два нужно будет взять свежий Аудик.
Только не нужно забывать про регулировку, как и на бензине. Можн сделать бедную смесь и потерерять мощность или богатую, но увеличив расход.
В денежном соотношении это ~0.50Ls/100км. Смешная разница между ездить/обламываться и ездить/кайфовать