ну совсем не так, на этот движок цена бака и установки,да такае же как и на другие(почти.. на пару дырок в меньше),но цена редуктора и форсунок меньше(у фарсунок колличество)
Допустим установка стоит 700лс. Если у авто расход 15л на бензе, на газу будет +-17 С 100км пробега, экономия 6.50лс Т.е за чуть больше, чем 10 000 км, оборудование окупается. Немного грубые подсчеты, без учета обслуги газового оборудования.
ты забыл, что в день ещо литр-два бензина будут уходить. Чем больше заводок и холоднее, тем больше бенза нада. И ещо раз в год +20лс+расходники и диагностика.
про обслугу он писал..полюбэ отбивается,если не ездить токо в магаз и на дарбу(с учётом что всё близко) достаточно быстро..
на среднестатистической БМВ, у среднестатистического человека год-два нада ЧТобы прийти к НУЛЮ. А выгода, она тока потом...
Папараций я только на этом тазике проехал сам 155 тысячь,газ поставил только гдето на 120тыс. пошитай сколько денех я пропалил?
если к 4,4- то вы оба не правы,хотя посчитать невозможно без цифриы циклов и частоты и длинны поездок.
ты проехал 35к. Это в бензине литров 5к, газа 6к. Бенза спалил латов на 1,5к, газа на 2.5к примерно. ИТого 4к. ПОл косоря латов ты точно наэкономил
поэтому я и говорю о среднестатистичности. Три-четыре холодных запуска в день, когда мотор успевает литр-два слопать бенза, зимой чуть больше, летом чуть меньше. Большой мотор. А маленьких разговор не идёт
1.8 и да,пробег такой и есть в год но позволь вопрос,ты же говоришь что твоя мало кушает...соответственно прогреется до 35 градусов очень быстро за счет большого обьема и сразу на газ переключится у Бибаса вообще при гонках беха 11 литров кушает
твоя ест 0.5 литра в час прогретая, и 2 холодная. Моя 1.8 прогретая, и 4 холодная. В большенстве своём, именно изза этих моментов многолитражник в среднем и жрёт больше. Улавливаешь разницу?=) То биш у тебя на моём моторе бенза уходило бы в три раза больше.