Я не в курсе про эти тонкости , просто выложил , что знал! Если в курсе , расскажи , что и как , потому что в Литве действительно в 2 раза дешевле!
Ну по поваду Литвы скожу так сколько раз звонил, узнавал цены +- одинаковые, может на довоенные установки дешевле, по теме если кто знает где в Литве в два раза дешевле то смисл есть, тк. почти в любой ЛВ конторе можно купить сертификат. Если у кого есть инфа где в ЛТ ставят ЛПГ в два раза дешевле, дайте координаты
СЕРТИФИКАТ СТОИТ 25?Дёшево,но не забываем про гарантийное обслуживание,которое тогда тоже будет в литве,дорогу туда и обратно соответственно,ну и может так быть и переночевать придётся там.
имеет ли смысл потом при любом косяке либо сдесь башлять,либо обратно переть?Не спорю если поставят на 5 с плюсом,то всё ок,фильтры элементарно меняются самостоятельно,но не забываем про "калибровку" уже за денюшки и не после первых 30тыс(в среднем такая цифра),а раньше.Опять таки подчеркну,что это может не понадобиться.
ну какбы если там поставят на 6 цилинров за 250лс я согласен в Литву раз в год сездить ну или тут заплатитЬ 20-30лс
Интерестны конкретные примеры по цифрам в литве.По лв тоже,по крайней мере что сейчас.Мне в своё время встало в 790лс,на в8,горловина под лючком и баком вместо запаски.Недовольства накопленные с опытом:форсунки могли бы быть лучше,бак ставил бы не вместо запаски(так как запаска в багажнике занимает место неудобнее,чем бак в багажнике),один редуктор такой мощности,качество установки недостаточное под мой личный максимализм.
ну у нас за В8 от 600лс за самую простую комплектацию , ну а если там форсунки покруче и тд и тп , то цена около 800......
Куплю установку и пойду по сервисам к мастерам, пускай за 200 лат поставят без посредничества сервиса
В 2008 вроде году на 8цил,инжекторный БРЦ4 италия,бак в запаске,120к пробег,после чего ТО,лючек в бампер + супер система масленная,которая смазывала маслосъемные чтоб клапана не горели..Если память не изменяет, чуть больше 1.6к лс
по крайней мере где я ставил это была самая дорогая цена(790),да кстати забыл для тех кто ставил/ставит/думает ставить девайс как клапан который закраывает подачу газа при разгерметезации системы в лв обычно не входит в пакет стандартной установки..ксожалению..сдесь около 150 оириков у знакомого с установкой стоит..
Расскажите , кто в теме , какой газ сейчас лучше всего ставить? Имеется ввиду В8 мотор. одни говорят - 4 поколение лучше (сверлить коллектор) , другие заверяют что круче 5 поколения ничего нет ( газовые форсунки или смесители или как их там называют) ... по немногу начинаю изучать эту тему, инжекторного газа никогда не было и никогда не устанавливал