Газовые установки - делимся мнениями и опытом...

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Dmitrijst, 2 фев 2007.

  1. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    а что у нас гдето 5 поколение устанавливают ?
     
  2. Lee

    Lee Свой человек

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,811
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ДTK
    Адрес:
    Рига
    Может быть я ошибаюсь или называю вещи не своими именами или обладаю дезинформацией. :bighands: про газ знаю очень мало!

    Вот у коллеги на 528 е39 поставлен газ таким образом , что газ попадает в цилиндры тем же путём, что и бензин , через смесители! вот это он и назвал 5ым поколением!:so:
     
  3. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    такие ставят в лв?скоко стоит?
     
  4. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    как попадает?через что?!:so:
     
  5. Lee

    Lee Свой человек

    Регистрация:
    22 мар 2011
    Сообщения:
    1,811
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ДTK
    Адрес:
    Рига
    ща пойду с коллегой пообщаюсь , что он там мне наговорил )))
     
  6. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    отпишись
     
  7. Sick

    Sick New Member

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    427
    Лайки:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рЫга
    В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.
    К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
     
  8. Мишаня

    Мишаня отжиг

    Регистрация:
    3 мар 2010
    Сообщения:
    6,884
    Лайки:
    289
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Berlin
    какая разница,как выглядит "рампа" она и на 4 имеется так сказать,а вот как непосредственно в цилиндры чисто технически буде подаваться то?!Если капризная,то не будут люди ставить..
     
  9. Уругнек

    Уругнек Well-Known Member

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    4,172
    Лайки:
    728
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Аргументируй.
    Форсунки - лучше/хуже? Функцию-то они выполняют, что еще от них требуется?
    Бак не вместо запаски - а куда его ещё? Если не вместо запаски, то баллон этот за сиденьем ставить? А если универсал? Запаску можно дома положить, если кататься в пределах города. Кстати - а стандартный банзиновый бак нельзя снять и вместо него поставить газовый?
    Редуктор - в чем их плюсы и минусы?
    Ну и в целом - на чём не стоит экономить при установке, чтобы сэкономить при эксплуатации?
     
  10. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,015
    Лайки:
    367
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Прокатился сегодня на е70, 4.8i, на газу, разницы и тяге я не заметил, пылесосит хорошо:ok::gigi:
     
  11. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    Про бак , это ты пошутил ? :hihi: Редукторы , отличаются по мощностям... обычно установщики суют дешёвые редукторы не рассчитанные на мощу 4.4 литрового БМВ.... и она на больших оборотах переходит на бенз..... Форсунки , дешёвые имеют меньший ресурс.... И вроде как слышал что в морозы замерзают... долго надо кататься на бензе.... Экономить не стоит на мастере... разные мастера могут установить одну и туже установку по разному... Вроде как проще всего установить BRC , там и настраивать ничего не надо , она сама настраивается под мотор.....ТАк сказать компания не доверяет настройщикам......:crazy:
     
  12. Sick

    Sick New Member

    Регистрация:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    427
    Лайки:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    рЫга
    Единственный плюс,ито пофик,тот что редуктору не надо обогрева,то есть всё на много эстетичней под копотом,трубки тосольные туда сюда не проложены,и заводится на газу в любой сезон.А форсунки так же вкручиваются в коллектор как и на 4том поколении,только огромные они какие-то.
     
  13. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,454
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Знакомый мастер сейчас не рекомендовал ставить BRC, говорит качество испортилось, а цена остались. Правда забыл что он рекомендовал :so:

    Не стоит экономить на том, что стоит под капотом. Сталкивался что по несколько раз выходил газовый компьютер из строя, начинали травить электроклапана форсунок, ...
     
  14. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
  15. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    А сколько обычный прайс на BRC?
    жесть, 730 лат.. Уж проще 530д сразу взять)))))))
     
  16. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    цена трёх форсунок на 530д :gigi:
     
  17. Romashkaz

    Romashkaz Loading ...

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2,076
    Лайки:
    114
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Developer
    Адрес:
    Рига
    На газу всё равно экономичнее, чем на дизеле - это раз. А во вторых нет никаких проблем с дизельным мотором, который явно не внушает доверия :pp:
     
  18. Che

    Che Karma Police

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    13,146
    Лайки:
    1,174
    Баллы:
    113
    Адрес:
    MCR
    за эти деньги можно думаю их всех отреставрировать) Во всяком случае реставрация PD форсунок на авди - 120 лат/штука. На crd должно быть дешевле :hello:
     
  19. Владислав

    Регистрация:
    16 июн 2004
    Сообщения:
    5,193
    Лайки:
    309
    Баллы:
    83
    форсунки не всегда поддаются восстановлению... Тут как повезет.... и на долго ли их хватит :hz: А про цену на 100 км пути , я молчу! :bighands:
     
  20. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    а еще лучше купить бенз, а вместо газа, купить жужу за 700 лат
    1.2д и кидать ее под окном:super:
     

Поделиться этой страницей