Может быть я ошибаюсь или называю вещи не своими именами или обладаю дезинформацией. про газ знаю очень мало! Вот у коллеги на 528 е39 поставлен газ таким образом , что газ попадает в цилиндры тем же путём, что и бензин , через смесители! вот это он и назвал 5ым поколением!
В отличии от ГБО 4 поколения, в ГБО 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. К преимуществу ГБО 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.
какая разница,как выглядит "рампа" она и на 4 имеется так сказать,а вот как непосредственно в цилиндры чисто технически буде подаваться то?!Если капризная,то не будут люди ставить..
Аргументируй. Форсунки - лучше/хуже? Функцию-то они выполняют, что еще от них требуется? Бак не вместо запаски - а куда его ещё? Если не вместо запаски, то баллон этот за сиденьем ставить? А если универсал? Запаску можно дома положить, если кататься в пределах города. Кстати - а стандартный банзиновый бак нельзя снять и вместо него поставить газовый? Редуктор - в чем их плюсы и минусы? Ну и в целом - на чём не стоит экономить при установке, чтобы сэкономить при эксплуатации?
Про бак , это ты пошутил ? Редукторы , отличаются по мощностям... обычно установщики суют дешёвые редукторы не рассчитанные на мощу 4.4 литрового БМВ.... и она на больших оборотах переходит на бенз..... Форсунки , дешёвые имеют меньший ресурс.... И вроде как слышал что в морозы замерзают... долго надо кататься на бензе.... Экономить не стоит на мастере... разные мастера могут установить одну и туже установку по разному... Вроде как проще всего установить BRC , там и настраивать ничего не надо , она сама настраивается под мотор.....ТАк сказать компания не доверяет настройщикам......
Единственный плюс,ито пофик,тот что редуктору не надо обогрева,то есть всё на много эстетичней под копотом,трубки тосольные туда сюда не проложены,и заводится на газу в любой сезон.А форсунки так же вкручиваются в коллектор как и на 4том поколении,только огромные они какие-то.
Знакомый мастер сейчас не рекомендовал ставить BRC, говорит качество испортилось, а цена остались. Правда забыл что он рекомендовал Не стоит экономить на том, что стоит под капотом. Сталкивался что по несколько раз выходил газовый компьютер из строя, начинали травить электроклапана форсунок, ...
На газу всё равно экономичнее, чем на дизеле - это раз. А во вторых нет никаких проблем с дизельным мотором, который явно не внушает доверия
за эти деньги можно думаю их всех отреставрировать) Во всяком случае реставрация PD форсунок на авди - 120 лат/штука. На crd должно быть дешевле
форсунки не всегда поддаются восстановлению... Тут как повезет.... и на долго ли их хватит А про цену на 100 км пути , я молчу!