ага , начиная от 316i и заканчивая M5... чтобы понять где вжимает а где нет! как уже говорили , на жигуле ощущения!
Коллега с прошлой работы работы заимел себе E60 M5, пару раз проехалсо пассажиром. Раньше у него была E38 750 - душевно машинко ехало... От M5 впечатления такие - разгон: хватает тебя клещами за сердце и просто мажет по сидухе. Но весьма жестковата зараза.
Сколько читаешь тему - непонятно почему народ против газа на мобиле. Люди ставят и на каены и на прочие небюджетные мерседесы, и корона от этого не падает. Вот когда узнаёшь что на 8 горшков ГБО стоит 800> Ls - тут уже возникает естественный вопрос, нафига уродовать машину если эти же деньги лучше потратить на кошерный бензин.
Жиру бесятся.Есть бабос на каён, можно и газ за 800лс вмазать для полного фарша.У простого трудового народа на е39 с трудом накоплено , какие ешё газы
да противников газа , с каждым днём становится всё меньше и меньше... Самые главные противники , самые гордые птицы....
Лично я не ставлю и не буду ставить потому, что мне до работы ехать 11км и столько же обратно, машина бывает не успевает прогреться пока я долетаю.Газу же надо время переключится как прогреется.Да и вообше я мало езжу. Я думаю людей отталкивает цена установки, как бы жаба душут вот так взять и отдать сразу 500 лс или сколько там... да и просто нет свободных денег сейчас у народа , а у кого есть тот не парится поэтому поводу.
+1. Очень хотел бензин-газ, как следующую машину.. Ведь тихо, без вибраций.. Клево. Но вот поразмышлял и понял, что мне до института 4 км, до работы 1.5 км, мамулю с утра отвезти на работу - 6 км. И получается, что я фактически буду ездить на бензе ну иго нах, дорого. Дизель на ручке решает
да уж , в твоём случае газ точно не нужен.... В твоём случае можно на 540 кататься , без газа и не париться !!
Тем не менее я проезжаю 1500 км в месяц, и тооолько по городу 540 в таком режиме + с моей ездой будет жрать 20 без проблем, уверен
Если пробеги небольшие то затраты в установке газика тупо деньги на ветер. А если например нужно из Риги прошвырнуться до Д-пилса и там малёх помотаться - у меня выходит минимум стоха рублей на бензин (и это я ещё дёшево отделался, если ехать люто с ветерком - 150 Ls отдай). А если бы по трассе пепелац на крейсерской скорости жрал на газе "почти воздух" - чего бы не хорошо сэкономить и пару лишних раз завернуть в шашлычку? Если ГБО установлено нормально и своевременно делать обслуживание - минусов как бы и не наблюдается. На свою семёру не хочу ставить газ только потому что пробеги детские. А так если бы была необходимость - вкорячил бы вменяемое ГБО и ценами на бензин интересовался чисто ради поржать. На нынешних бензиновых ценах сейчас рассекать это печалько.
Если бы это было смешно, я бы посмеялся, а так - жестокая реальность. Если тошнить и нюхать выхлоп фур и хвосты которые они собирают - можно уложиться и в 70 рублей туда-обратно. А с 4.4: лапоть в пол, обгон - хвост из 4-6 тошнотов + 2-3 фуры секунд за пятнадцать уже позади .