глупости.. всё туда ставится , точно так же как на М52.... если речь о Е39... вот на N54 , там уже сложнее!
Откуда у тебя такие познания? Ты занимаешься установкой ГБО? Речь идет о е53 и е60, но в е39 тот же двигатель, поставить даже на ишака, только вот на этом конкретном двигателе, дешевые установки работать нормально не будут, а например, будет глохнуть. Есть конкретные примеры двух сервисов, которые тоже сказали "глупости, всё туда ставится"
Если БРЦ работает , то и другие будут , установщика надо просто нормального... И чем этот мотор принципиально отличается от M52TU ?
Что-то с форсунками было связанно и управлением. Только я не понял, откуда столько теории - wikipedia? На вопрос ты так и не ответил. Мне сказали про эта мастера в двух сервисах, и я предупреждаю людей, то скорей всего, не получится поставить более дешевые установки ,на моторы, начиная с м54. Ты же утверждаешь, что можно. Значит кто-то может поставить по твоему совету, обломаться, доплатить 200лс за БРЦ, прийти на форум и сказать спасибо Владиславу с wikipedii? Поправь меня, если я не прав. Откуда ты знаешь, что всё будет работать?
Я сам не устанавливаю ГБО... но я интересовался об установке ГБО именно на М54...... МОй знакомый ставил на М54B25 у парня с БМВповера , в лиепае.. всё отлично , ничего не глохнет! Правдо установка обошлась дорого.. Но тот мастер утверждает , что БРЦ не на столько хорошие установки , как бэ не особо они технически развиваются , менее известные марки сейчас есть , но более продвинутые по технической части.... Если интересно , позвони , напиши человеку , он тебе всё расскажет..... Я конечно допускаю , что форсунки Валтек с СТАГ300 будет херово работать , но такой комплект нигде не работает как надо
Вот это именно про то, что тут и пытаюсь сказать. Что ничего дешевле BRC на м54 и выше уже не поставишь. С этими Валтег и Стаг машина тупо глохнет при остановке.
Привет всем! Я здесь новенький, но хочу поделится своим опытом по газовой установки. У меня е46 2002 года 2.5 автомат. На бензине средний расход был в смежном цикле 11 литров, зимой 12,5. Много читал про ГБО и рискнул поставить. Ставил дорогую установку на ул. Мазукраста. Обошлось это дело мне 650лысых + 30лат завольцовка шлангов. После установки автомобиль стал глохнуть на бензине, пока холодный. Поехал к ним вроде исправили, но все равно на холодную иногда глохнет. ВОНЯЛО газом! Хотя они клятвенно обещали что вонять не будет. Я зае*ался к ним ездить. Вроде после долгих мучений запах устранили, правда на 2 дня. Щас опять воняет, но не сильно... нет времени ездить опять с ними разбираться. По мощности - все отлично. Потери мощности не чувствуется. На газе мотор работает отлично. По расходу: 5.5-6 лат/100км + 1 лат бензин/100км и того 6,5-7 лат/100км смежный расход. В целом если отматать время назад - ГБО не ставил бы (
Ну если на жигули прилепить значок БМВ, жигуль же не станет бмв? Вот и тут, неизвестно что внутри. При таких обстоятельствах я наверное тоже пожалел бы о газе, а так реально у меня никаких проблем нету, слава Богу...
У меня GBO firmi BRC. + стоят достаточно крутые фарсунки, которые ходят 100-150 тыс. км. Перед установкой спецом попросил, что бы поставили все самое лучшие что у них есть. Да и место вроде не плохое. Вот их сайт: http://www.agsystems.lv/
Значит это развод. BRC довольно сложно поставить хреново. Скорей всего это Жигули со значком BMW, как сказал Ромашказ.
эт конечно,главное что бы не как в расказе моего друга,который работал на "газе"."Ц":можем работу сделать за два часа,но человеку будет морально тяжелее растаться с несколькими тысячами лат,чем если же мы эту же работу сделаем за день,а то и за два.
Глохнет на бензине так как либо проблема с лямбда зондом либо же криво настроенная подача газа (слешком богатая или менее вероятно что бедная смесь). У меня с BRC было похоже. Сам приехал к газовщщику, сказал настроить смесь, затем несколько раз настоял на этом еще и потом
запарило уже к ним ездить )) Скоро будет обслуживание - отдам им и скажу что бы делали все так, как они мне обещали. Что б все было идеально. Потом отпишу - расскажу что и как.