Но ведь так не только с газом. Машину скорее всего колбасит из-за того что при неправильной падаче газа, коррекция ЭБУ выходит в один из "краев". ЭБУ корректирует смесь на прогретом двигателе. Отсюда результат, что при работе на газу коррекция убежала, в при прогреве на бензине она не может вернуться в нужная режим для работы на бензине.
Мой небольшой отчётец Отпишу и я небольшой отчётец, думаю уже можно. В общем жаба душила меня в течение года по поводу установки газа и где-то с месяц назад она сдалась и я записался в очередь к Андрею с Ауди клуба. Как оказалось, я пришёл всего на 2 недели после новогодней акции, когда можно было сэкономить на установке ещё латов 50. Очередь была относительно недолгой - около двух недель. Машина не БМВ, а японская тачка, поэтому пришлось ещё раскошелиться на смазку клапанов (немцам эта приблуда не нужна). Сама установка стандартная, 4ого поколения польская. Форсунки решил выбрать Валтек (ресурс 60 тыс). Альтернатива Хана на 100 латов дороже (ресурс 200 тыс). Потом профилактика. 200 тысяч на одной машине я не осилю, поэтому взял Валтек. Из остального - заправочный сосок в люке бензобака, бак вместо запаски на 50 с чем-то литров. Так как у тачки запаска - докатка и бак с полноразмерное колесо выступал за плоскость багажника - мне пришлось кастомный багажник переставить в другую свою машину... Эххх прощайте усилители, конденсаторы, сабвуфер и всё остальное. Устанавливали 3 дня и после звонка Андрея я радостно помчался забирать тачку. Так как была вторая половина дня - забрал тачку и особо ничего не смотрел. Сел и поехал. Заметил только что на 1.5тыс оборотах она дёргается немного. Подумалось, ну мало ли - газ не понравился машине, но понадеялся, что стерпится - слюбится. Так я прокатался целый вечер. На следующий день симптомы ухудшились и машина начала дергаться практически во всем диапазоне оборотов, пыхтеть, пердеть, хлопать. Звонок Андрею - сказал менять свечи и возможно провода. Заказал свечи. Пока они мне пришли (3 дня) троить стала и на бензине. Замена свечей ничего не дала. Заказал провода. Но так как надо было как-то ездить, всю неделю катался каждый день по шротам и покупал Бушные провода для пробы. Результата ноль. Даже ночью в лес с брызгалкой ездил на пробивающую искру смотреть - не помогло... При замене свечей на проводах заметил немного масла... Решил для профилактики поменять прокладки свечных колодцев и клапанных крышек, так как по мнению московских специалистов из-за масла на проводах тоже могло троить. Замена результатов не дала. За эту неделю с момента установки накатал почти штуку км и договорился о первом бесплатном ТО на тысяче км. Приехал, Андрей нашел новую пробитую свечу во втором цилиндре. Заменил на старую и я уехал опять подтраивая на шрот за проводами и опять результата ноль. Решил попробовать поменять катушку, заехал к товарищу на шрот, мы опять нашли пробитую свечу в том же цилиндре. Пришлось поставить опять б/у свечу и заменить провод. Потом решили посмотреть клапан холостого хода и в результате неловкого движения его подвижная часть выстрелила вместе с пружинкой куда-то в мотор. На поиски ушло 5 часов и 2 сломанных домкрата. Были сняты обе защиты двигателя, магнитом обшарили где только можно и нашли только пружинку. В отчаянии решили снимать коллектор и уже сняли гидроусилитель, генератор, короба фильтров, проводку и трубки, как последний отчаянный манёвр под машину увенчался успехом. Искомая часть была завалившись в подушку двигателя и не магнитилась. В общем собрали всё это дело обратно и я вернулся к тому, с чего начал - подтраивание на 1.5 тыс. оборотах. А на следующий день пришли свечные провода Беру и после их замены машина просто преобразилась. Я ещё разок заехал к Андрею на регулировку газа (на всякий пожарный) и тфу-тфу-тфу машина с тех пор радует. Из косячков, что остались - датчик уровня газа какой-то глючным, настраивали уже несколько раз, всё никак не можем попасть на его точные показатели - немного неверно показывает уровень газа, а всё остальное в порядке. По расходу сказать не могу пока - ещё провожу наблюдения, но чисто на вскидку расход примерно такой же как на бензине. Если сделать поправку на хреновые провода и свечи, то сейчас на бензине должна даже немного меньше хавать. Вот такие пироги.
До того, как газ поставил, да. Только расход был большеват, но я не заморачивался. Дело оказалось в проводах и свечах. Видно на газу их окончательно добило. Так что если после установки газа машина не едет, троит и пыхтит - первым делом менять свечи и провода.
У меня тоже проблема со свечами была ( неизвестно сколько их не меняли ) после установки газа, машина немного треслась на низких оборотах когда набирал. Поменял свечи и машина полетела! Как вообще доволен теперь ездой на газу, когда всё хорошо?
Для меня каждая заправка теперь как на праздник. Полный бак - 20 лат. И ещё заметил, что стал намного больше ездить, потому что морально отпустило. Не потому что хочу отбить потраченные деньги, а получается, что раньше приходилось кататься по необходимости и по мелочам частенько я не ездил. Сейчас же просто не напрягаюсь.
www.agaze.lv у меня знакомый в понедельник на 750 е38 в12 туда поедет газ ставить, посмотрим что получится)
Забрал машину. Очень доволен,все сделано очень аккуратно и работает как надо Разницы никакой не заметил,едет так же как и ехала. Цифры на заправке сегодня очень порадовали
Они со всех сторон выгоднее получаются. Ресурс больше в 7 раз, расход увеличивается не на 3-4 литра а на литр. Ближайшие два а то и три года точно машина меняться не будет. На этом фоне переплата не такая уж и большая.