газ- для газовых плит, дизель- для тракторов Один мой знакомый говорит: газ- для газовых плит, дизель- для тракторов... На мой взгляд помоему лучше доплатить денег до нормального дизеля, нежели "колхозить" тачку, если вопрос встаёт "ребром" про экономию... С учётом того, что нормальная газовая установка не дёшего обойдётся... Простите меня ярые поклонники автоГАЗа...
Если говорить о экономии то всё равно дизель дороже газа выходит. Да и мысли твоего знакомого выглядят бередово Электромоторы для чего, для заводов ?
Сравнивать электро-моторы и газовые плиты неуместно... Покажите мне хоть один авто на природном газе в стоке? OK! Задам встречный вопрос... Почему завод BMW так и не выпустил авто на газ-топливе? не задумывались? Чисто по хим составу и горюче-СМАЗОЧНОМУ могу сказать одно, что газ во много раз ниже (не менее чем в 10х) качеством смазывающей способности бензинового топлива... В следствие чего разнос движка увеличивается МНОГОКРАТНО!!! И где экономия??? P.S.: Сам свидетель, как за 1-1,5 года мои знакомые загубили бензиновые тачки, после чего отдали их а шрот или в утиль... С условием того, что эксплуатировали авто по 100-200км за сутки... (речь идёт о автомобилях 1994-1998 года, при условии того, что до установки автоГАЗа машинки работали как часики- решили сэкономить... сэкономили... ИТОГ=ШРОТ_ Пример приведён на марках BMW, Mercedes и Audi...
Были Вольво S80 с газовой установкой с завода. Bi-fuel называются. Может знакомые экономили на газовой устрановке?
+1 знакомый в 2005 году открыл фирму такси а машины были одни американцы и все на газу, и матали за сутки они по ~1000км километров и все было. как то не припомню жалоб о том что движки дохли
"Параллельно BMW 316g был разработан на базе BMW E34 Touring четырехместный автомобиль с двигателем, работающим на природном газе или на бензине, BMW 518g. В этой модели над задней осью был помещен бак для газа, в результате чего была занята часть багажника, а все пять пассажирских мест сохранились"
На газе машин полно в стоке. Есть и на природном (хотя в этой ветке речь не о нём вообще ) - VW Passat Ecofuel 1.4 TSI (довольно интересный авто). Ещё одна туфта... В двигателе есть масло Специально для этого предназначенное На смызывающих свойствах бензина в любом случае далеко не уедешь. И это бред. Значит шроты у них уже были. Таксисты, например, проезжают на газе куда более серьёзные километражи без особых последствий. На сегодняшний день недостатков у газовых систем от силы два. Необходимость более частого обслуживания и сам баллон с газом (место занимает). Решение "баллон в нишу для запаски" тоже не идеально (запас хода маленький, запаски нет ) В остальном этот вид топлива вполне оправдывается.
Радио слушаешь ? повсюду рекламируют новый Форд http://www.ford.lv/ru/T/Cars/FordSGazom/PochemuFordSAvtogazom П.С Знакомые в каком веке газ ставили ? В прошлом ? Никаких проблем не будет, вон спроси у Мишани сколько он уже на газе по моему довольно внушительное время.
третий год.с газом проблем нет,но балон в баке раздражает,так как запаска занимает много места в багажнике,но не трагично.
ГАЗ Простая арифметика бензин 1.02лс газ 0.42лс разница 0.6лс. При пробегах в 100км в день, если авто потребляет 10литров на сотню имеем экономию 6лс в день. Стоимость газового оборудования в 600 лат отбивается за 100 дней! Авто за 3000 лс окупается в этом случае за 500 дней! Вывод газ ставят умные люди которые умеют планировать свои расходы.
Чёта на неделе звонили коллеги с Эстонии, просили для А6 насос переслать тот который на страшные 4ре буквы.Цена насоса востановленного 350 лс с гарантией на 3 месяца,не половина ли это газовой установки? А про старт в морозы сколько процентов дизелистов в -25 хоронят своего железного друга?А при покупке дизельное авто обычно на каких 500 и более латов дороже. Да дизеля никогда не ломаются ,турбины с насосами вечные и дымность всегда отличная, особенно перед Т.О. Каждый останется при своём мнении.
Soldier думаю вопрос будет по адресу. Интересует себестоимость установки газа 5-го поколения и допустимость использования её в Латвии