Если не отталкиваться от года машины и технического поколения двигателя и тд..., то: 10 литров газа - 4.20 5-6 литров дт - 5-6 лат.
Так сколько в итоге газ стоит на 4 цилиндра? И каких фирм оборудование ставить? Lovato OK? Кто-нибудь ставил тут: http://www.gazservis.lv/ или тут ул. Илукстес 71?
В моём случае нет, т.к. - нет времени на поиски левой соляры, газ списываю в расходы фирмы. - стоимость обслуги/содержания дизельного двигателя намного выше, чем газо-бензинового.
1.9тди, в обслуге дешевле. Учитвая расход, тоже выгоднее, даже заправляясь на заправке. Ну и левую соляру купить можно на каждом углу сейчас.
1.9д будет в среднем кушать 7-8 литров выходит 7-8лат, та-же 523 е39 в среднем будет кушать 10-11 литров газа выходит 4-4,50лс. 523 будет явно быстрее. Где учитывая расход выгоднее? А что в обслуге дешевле конкретно на 1.9тди?
Не путай народ. 7-8 Тдс может жрет, а 1.9 ест 4л трасса 7л город. В наличии такой двиг есть. Была 1.9 пассат 1992 года, теперь батя ездит на В5 тоже 1.9 с турбинкой. Ломаються мелочи не связанные с самим дизелем. Батя ездит на этом двигле уже более 10 лет и бед не знает.
ну у меня у знакомого за 10к пробега ремонтов на 1000 евро на пассате 1.9тди, а сейчас ещё и турбина после 100 сама по себе отключается, при том что когда перед покупкой смотрели в сервисе было всё окей. Так что об экономичности в обслуге я бы помолчал. Сколько коней на ТДИ с расходом таким? 110 или 130?
Так как пассат нихрена не едет, сравним его с какой-нибудь малолитражкой типа 318ис, которая будет кушать в среднем свои 8-9 литров ( 3.50 лс ) и ехать получше. О надёжности двигателя дизельного и бензинового думаю можно не говорить?
Пассат/Гольф мерить с BMW тоже немного нето. Каждый находит в своем транспортном средстве то что ему нужно. Если хорошенько подумать, то велосипед еще дешевле чем 1.9 tdi. Батон хлеба, пакет кефира и крути себе наздоровья.
3-4 трасса, город 5-7. Тех данные посмотри. Речь о Б4. Прибавь левую саляру. Вычти расходы на газ(трата бензина, замена форсунок, обслуга). в среднем, 1.9 до ремонта проезжает 400к. До кап-ремонта 500-600к.
http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_passat_b4_1-9_tdi.html Время разгона до 100 км/ч: 12.0 сек Максимальная скорость: 170 км/ч Расход топлива в городском цикле: 7.5 литров на 100 км Расход топлива на трассе: 5.2 литров на 100 км Расход топлива - смешанный цикл: 6.4 литров на 100 км С таким расходом, ты должен написать заводу-производителю и рассказать им свою нано-технологию экономии топлива, хотя по-моему тут больше половине форума надо это сделать.... Можно так-же семинары по экономии топки проводить... Значит на газу мы должны делать обслугу и замену форсунок, а на дизеле не должны?