http://rus.neostore.lv/item/NS-00032100/ на таком вот покатался,вещь,летит прямо над дорогой,звездочка большая,мало усилий,много скорости,складывается на 3 части,как советские велики Десна. http://rus.neostore.lv/item/NS-00032284/
Реально найти достойный горный велек до 200 лат? И где смотреть? ZZK, Trek Брать от 300 латей и выше желания нет или я не прав?
Если первый велик, то да, 100-200 латов - нормальная сумма. Покатаешь... Если увлечёшься этим делом, то уже купишь хороший, а этот продашь почти без потерь... А если не затянет, то тебе и такого вполне хватит. Главное - не ведись на всякие дисковые тормоза и амортизаторы. За эти деньги с ними будет только хуже. Посмотри в ЗЗК, у них были неплохие начальные велики собственной сборки. Только, поосторожнее с размером рамы, они там почему-то постоянно пытаются впарить бОльший размер, чем нужно.
да, первый в Fans видел ещё за 169 латей (типо скидка). Felt Q26 Вот ссылка P.S. быстросьёмное колесо на дорогих великах тока идёт?
Не советую. Это как раз тот случай с амортизаторами Посмотри лучше в ЗЗК со стальной рамой и жёсткой вилкой. Будет лучше, поверь!
Руслик, по моему опыту, хороший велик начального уровня раньше был ZZK1 и ZZK2 - у меня оба сейчас. Никаких аммортизаторов, пружин итд - просто хорошая механика передач + двойные обода + алюминиевая рама. Реально добротные велики Сейчас у них такие ZZK Line I (RST Gila SL) http://www.zzk.lv/lat/produkti/?cat=44&id=323 Цена 199 лат.
Алюминиевая рама без мягкой вилки - это совсем не хорошо, особенно для начинающего. Потому и советовал стальную.
Очень жёстко. Отобьёшь руки, спину и желание ездить. Причём, на уровне ощущений особой разницы не заметишь, но суставы, голова и спина тебе спасибо не скажут.
Типичная ошибка начинающих это выбор горного велосипеда для воскресных прогулок. Конструкция горного предусматривает движение по пересеченной местности с препядствиями, склонами, песком и камнями, для этого установлены амортизаторы, дисковые тормоза, широкая с протектором резина и усилина рама. В большинстве люди катаются по асфальту и проселочным дорожкам, где горные навороты не нужны, более того они создают дополнительные трудности. В горном велосипеде из-за не жесткой вертикально конструкции часть усилия направленного на педаль-цепь-заднее колесо направляется на амортизаторы, которые поглощают эту силу. Широкие с тракторным протектором покрышки имеют плохой коэффициент качения, что так-же тормозит движение. К дополнению больший вес самого велосипеда, эти факторы способствуют тому что двигаясь по асфальту на горном велосипеде человек затрачивает больше усилий по сравнению с дорожным. При выборе это следует учитывать
Конечно стоит! Смотря только, для чего тебе велик. Ну и, ещё нужно учитывать, что наши дороги часто можно назвать бездорожьем Например, если хорошо спрыгнуть с бордюра, или стукнуться об него, то сложить дорожное колесо можно на раз
Это точно. Я на своем велике два года назад участвовал в веломарафоне (ну кто знает, тот поймет - 30 +/- км по пересеченной местности). Это была жесть, особенно на стиральной доске грунтовки. Но я доехал до финиша Скажу со 100% уверенностью, передний аммиртизатор очень полезен (почти must have), все остальное по желанию в зависимости от предназначения сабжа.
Не совсем так! Титановая или хромолевая вилка на асфальте и мелком бездорожье амортизирует не хуже мягкой. Я на такой даже прыгал с трамплинов до метра высотой 2 или 3 года осознанно отъездил на такой вилке. И не от бедости и желания сэкономить (она стоила побольше многих амо-вилок), а потому что с ней велик становится: -легче именно там, где надо -быстрее -лучше и точнее управляемым -надёжнее
Купил этот Ханзабанковский Скотт, очень доволен, класный велек. По любому мне велек только для покататься нужен и никакие серьёзные преграды или растояния я не собераюсь преодалевать.