Лично я - в мастерской мтб.лв Очень доволен. Если нужно - могу скинуть в личку коордитнаты. Запомни, марки велосипедов - это всего лишь марки РАМ. Всё остальное - они заказывают у других производителей, а собирают это всё вообще фирмы-распостранители. Про рамы Автор могу сказать, что это - неплохие Чешские рамы. Верхняя линейка достаточно хорошая и лёгкая. Правда, есть один недостаток: верхняя труба (которая идёт от руля до подсидельного штыря) тонкая, как фольга. Если вдруг упадёшь, то есть риск проткнуть её насквозь тормозными ручками. Ну а нижние рамы - пофиг от каких производителей. Имхо, они все идут с одного-дву-трёх китайских заводов. И вообще, в сезон, велик до 400 латов нужно выбирать по цвету и кол-ву наворотов - чем их меньше - тем лучше.
Товарисчи подскажите! Предлогают велик(наверно горный) KELLY'S, две поездки и год в гараже(хозяйка в аглии). Все что знаю, переключалки шимано. Хотят 100 латвийских рублей. Брать? Это нормальный велосипед? Какой страны производитель? Похож на этот :arrow:
По фотке только большой спец скажет, хороший велик или фуфло. Всё зависит от комплектации, надпись на раме - это производитель рамы. Главное чтобы она была лёгкая, т.е. аллюминевая, (ещё оффигенный прибамбас - чтобы её передняя часть была короткой. Это круто, как обьяснил мне один хороший знакомый (два года без прав - поднаторел). Аммортизаторы спереди - чтоб в обоих штоках была пружина, переключалки у всех , в принципе, шимано Там всё зависит от номера их классификации. Потом, переключалка на заднем колесе. У меня стоит асерра - знаю это достаточный средний класс... Потом - колёса! Двойной обод и т. д. и т. п. По протектору пока не знаю. Говорят есть и дождевая и зимняя, и по пляжу и по огороду.... Тормоза! Дисковые или обычные не вижу разницы, хотя дисковые наверно предпочтительнее в на мокрой дороге. Последнее, наверно - педали. Надо чтобы были металлические.
Говорят, что рама люминивая(но скажем поднимая его вес чувствую, 10-15 кг) Думаю о амортизаторе и сама хозяйка не знает Педали надо будет посмотреть
Бери! Келлис - это не максимобайк. Даже если это окажется самая нижняя модель в линейке, то за такие деньги это - очень неплохо.
С высоты опыта эксплуатации горного ZZK могу сказать, что как прогулочный он реально не катит. Из-за колёс небольшого диаметра и во вторую очередь грубого протектора и утомляущей специфической посадки. Но по пересечённой местности, это кайф. Проходит везде.
На этих колёсах небольшого, как ты говоришь, диаметра можно спокойно держать скорость 30-35 км\ч, а разгоняться до 50-55 км\ч. Может, дело не в размере, а? Имхо, дело в гоноворезине. Сколько ты атмосфер качаешь? И что не так с посадкой? Чем она тебя утомляет? Может, ты что-то не отрегулировал под себя?
Если для асфальта, то качай максимум. На шине должно быть написано, сколько она держит. 4-4.5 атмосферы для обычной резины - это хорошо. Я качаю так: внедорожная резина: 2.5-3 атм. для бездорожья, 4 для гонок, 4-4.5 - для асфальта. асфальтовые слики: 8 атм. (больше уже диски не держат).