не повезло тебе просто. я всегда покупал восстановленные с Ропажу, ни разу не было брака. сам, в далёких 90х, на E34, 3 года отъездил в жёстких условиях и продал машину знакомому без намёка на стук спереди, а он, в свою очередь, откатал 2 года и продал её дальше так не внедрившись в ходовую. а цена на рулевую трапецию, в те года, была 150 лат! за Lemforder, против 80 за реставрацию.
я забирая рычаги спросил знакомого - ну типо как с гарантией хоть какой - а он и говорит за 150.000 разабешь я сделаю заново . может он прикололся . но 50.000 я проехал
Я отвез тазик и мне поменяли шаровые .. по 2 штуки на двух рычагах.. стоило около сотни и потерянный день. Возил куда то в район моста деглавского и пернавас (тут советовали). Короче... оказалось выгоднее вкорячить нью.
Ну так что в итоге? Год прошел, а мнения разделяются... Может новые и проверенные канторы по repair`у кто предложит?
Эт что, какие то новые технологии? Нет смысла ставить новые, т.к стоимость нового рычага составляет 1/4 стоимости ржавого корча...
Тут знакомый как то тему вентилировал. После не пройденного ТО заехал к рестовраторам. Оказались правельные люди. Спросили - на ТО? Да. Не будем делать. Там зарубят. Пусть каждый вывод делает сам.