SLOW ну если разложить всё по полкам, то что в итоге я буду иметь? Скоко лошадок Ты тогда накрутишь, скоко будет нм, есть ли возможность потом прокрутить на стэнде, и сколько стоят Твои услуги?
Такс, я не тюнер.... Я дам всю инфу кто,чего и почему. Нормальный и безвредный для твоего авто апгрейд даст примерно 20%. Услуг нет, привози блок, снимем твою прошивку, отправим - подправят, зальём. Если не понравится всё поменяем взад. Стенд - едь в Роллис или ЧиптюнингЛВ до, а потом после. Заплатить надо немного.
Я не в курсе, пусть тогда пояснит ху ис ху. И желательно подробности как Инт льёт прошивку, сам ли делает,может ли програмно удалить ДПФ итд итп. Просто сказать я знаю мастера кто то сделает, недостаточно.
ну если 20%, то ополучается около 326 лошадэк - как раз желаемый результат. начну наверно со стэнда - просто интересно сколько в реале осталось лошадок то после 5 лет езды!? я почему то думаю что процентов 10 точно уже бегают по полю, как никак машина не новая! единственные сомнения по коробке - жыть будет?
Именно так примерно и будет, мошность это индивидуально у каждой машины в зависимости от массы ньансов. Лошадки в таком кол-ве у тебя никуда не делись. По коробке, я как то вообще не волнуюсь. Думать надо о турбинах, форсунках итд., масло лить только хорошее, следить за уровнем, фильтра менять.
Только не делай поспешных выводов после замера. Этот процесс не точный! Один стенд покажет одно, другой - другое И разница может быть довольно приличной. Более того - при первом замере предупреди что скоро приедешь еще раз для сравнения. Чтобы, по возможности, настройки стенда в двух замерах совпадали.
ну масло и все фильтра меняю каждые 25,000 км - wess select. я вот думаю может есть смысл поставить K&N спортивный воздушный фильтр на бэмку? ето даст ешё пару лошадoк!? я когда то такой же фильтр ставил на MB C220 CDI 2004 года - после чиповки (175HP) - но особой разницы не почувствовал. но зато когда поставил K&N спортивный воздушный фильтр на байк HONDA CBR 600 RR + карбоновый глушитель - там другая песня заигарала.
Я знаю точно что если покрасить ноздри в чёрный цвет то поедет быстрее . С фильтром разницу не почувствуешь. Можно подойти комплексно - перешить, удалить каты и дпф, заглушить егр, ну и далее поставить другой интеркуллер. Нет предела креативу. Давай заедем, твой сток и чипованная 535д? Самим интересно.
ноздри и диски я уже покрасил в цвет машины - чёрный карбон! но что то коней не добавилось 535Д чип против стока???? Хм.... интересно - обязательно - мне разница будет ещё более интересна
на етой неделе уже не получится - сегодня после 5 ти пропадаю из города. свяжимся в понедельник тогда и договоримся
Если честно ниразу неслышал чтобы ИНТ, кому то и что то накосячил, или кто то остался недоволен. В народе редко, но называют богом дизелей. Я сам у него диагностику не раз делал, и чиповался там же. Запоминает он многих, и если что то ненравится чип снимает и отдаёт деньги обратно. За свою работу отвечает, мне даже дал гарантию. Если что то случается, звоню ему всегда помогает. Всем кому советовал остались довольны. У самого его чип, у батьки, и ещё как минимум у 5-6 друзей. Но думай сам, я тебя не на что неподписываю, если хочешь сьезди поговори или позвони, он тебе сам всё расскажет как и что происходит.
Вопрос не в этом, если ИНТ льёт прошивку через диагностический разъем, сам правит прошивку, основываясь на своём опыте, знаниях и понимании, то ето круто. Если он разкурачивает блок, отправляет файл кому-то на коррекцию и заливает обратно, то это ничем не отличается от того что сделали мы и почти бесплатно. В нашем случае мы знали кому отправляем и что после етого ждать.