не надо коробочек никаких, увеличится подача топлива, турбо останется на месте, малоэффективно, появляется нездоровый эффект взрыва мошьности. Мозг перешивай, если прошивка правильная, будет очень равномерно и понятно разгоняться. Я 2 года с коробочкой отъездил... Есть с чем сравнить.
Прикупил tuningbox из гермашки, а вот с установкой трабалсы, на рисунке по установке запечетлена другая машынка. Подскажите где, кто может помочь, а то самому лень чё не так сделаю.
ОБД2, три поста - три рекламы ваших услуг. Вы бы в дискуссии чутка себя показали, рассказали что к чему, что вы льёте тоже. Сказали что немецкое... бренд имеется? Похвально что вы это делаете через ОБД, кста на ф10 оборудование есть? Скажите, сколько будет стоить залить свою прошивку, а не немецкую? Чтоб ецу лишний раз не открывать. Так же, если есть оборудование для ф10, тот же вопрос, там надо каждый раз перед сервисом заливать оригинальную прошивку, а потом обратно.
Не все же пользователи все посты изучают. Про BMW F10. Если обладаете информацией про EMED/EDC17 with TriCore-Prozessor with tuning protection, должны знать что через OBD на сегодняшний день это невозможно. Для поднятия репутации которую кто то добрый уже снизил, без проблем можем договориться о заливки вашей якобы брендовой прошивке. А бренд мой такой что работаю с немецкой фирмой по чип тюнингу которая в этом деле давно и работают с машинами посерьезней чем в латвии каждый день.
Наверно какой то ревнивый тюнер вам снизил репутацию, тут всяких хватает. Информация по поводу F10 есть такая, что обошли защиту и льют через разъём. Посмотрю внимательней. У меня не брендовая прошивка, её делал человек которому есть доверие, и правил её сам, я вообщем доволен. Просто машина поддымливает, но тут как бы два варианта, 1й - тюнер уверяет что моя прошивка дымит не должна, и наверно подустали форсунки (хотя коррекция идеальна), 2й вариант - "много топлива". Имею от него другую прошивку, где топлива поменьше, не заливал её по причине гемороя с достованием/открыванием/паянием блока. Если ваши услуги не сильно дорого, то с удовольствием залил бы другую для пробы.
Вроде тут речь о 40% http://cgi.ebay.co.uk/Chip-Tuning-P...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item439f876fc8 И не дорого И снять и продать - не проблема а этот дороже... и 25% прибавки... http://cgi.ebay.de/Chip-tuning-chip...2745?pt=Autoteile_Zubehör&hash=item3360a47539
Вроде как нужно отключить кабель от коммон рэйла воткнуть в разъем кабель от коробочки а кабель коммон рэйла воткнуть в коробочку
Хз У них вроде еще типа сайта имеется http://www.extremengineeringsrl.com/italianspeed/bmw кстати, это фунты стерлинги... умножь на 1,23 = евро За эти бабки, грех не попробовать... но у меня бензинка... а так, уже давно купил-бы
андронный коллаидер нужно в бак замастырить а пока кто-то не попробует, те коробочки так и остануца загадкой... Парни, прикупите кто нибудь... отпишитесь... 130 евро - это не деньги ведь
кхм... кхм... если та коробочка, за 70 фунтов все-же работает... я только ради нее сменю свою Е39 на 535d E60... т.к. у нас один йух чиповщиков и "редакторов" софта - маловато чета будет... точнее их нет вовсе...
Хочу узнать есть ли в Латвии возможности удаления сажевого фильтра. А именно нужно вместо него поставить (ввинтить в родные разъемы) прямую трубу. Никакой сварки, резки и т.д. Чисто отвинтил, прикрутил. Чтобы в случае забраковки на ТО вернуть на время прохождения фильтр обратно. Програмное отключение прожига сажевого фильтра есть возможность сделать в Стокгольме. За такую работу никто не берется у нас. Экология.....еклмн..... В чем именно вопрос: нужна именно такая взаимозаменяющая труба. Кто знает может где такую достать или на заказ можно заказать?
Нормально ты придумал - открутить, прикрутить Физику процесса представляешь? Сколько в Стокгольме стоит програмно отключить прожиг?
Саш, а что не так? Судя по картинкам фильтр держится на болтах. Катализатор остается, не удаляетса. Фильтр програмно отключаетса. В чем может быть еще проблема? Отключение фильтра стоит 50 евро у нас.
Надо приваривать эти флянцы к трубам, оставлять оригинальные флянцы с прокладками... Поговори с Александром, думаю что сделает. На резьбе там не получится. У тебя проблема с DPF?
Очень сложно Ты придумал. Проще будет снять Твой оригинал глушак (целиком) убрать Фильтр(програмно). Далее купить заднюю банку, что-то типо Магнохлоу, и сварить новый примоток. Твой глушак можно будет слоить на 2 части. новый тоже можно сделать что б слоился. Итого у Тебя есть оригинал выфлоп, + один зло-спортивный п.с один (на 535д) уже заинтересовался, взял номер. Как сделаем скинем фото