Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Где качественно сделать чиптюнинг BMW 535d?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Dok, 13 май 2010.

  1. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Хммм....не знал что так сложно с монтированием. Для меня основной вопрос, чтобы можно было обратно поставить саж.фильтр на ТО на время его прохождения. Вот может посоветуете как такое замутить.

    Проблем пока нет с ДПФ фильтром.

    Кстати, Бибас, в прошлый раз, что вы мне варили выхлопную систему - через год сварочные швы все проржавели и отколуповались. Я переделывал потом у нас в специальном сервисе который занимается именно выхлопными системами. Они все заново переделывали с НЕРЖАВЕЮЩЕЙ сваркой.
     
  2. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,758
    Лайки:
    288
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Скупой платит дважды...:gigi:
     
  3. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Ну так откуда я знал, что не ТАКАЯ сварка у них какая нужна....ну и они в принципе должны были об этом знать и предупредить :so:

    П.С.
    Я не скупой. Я рациональный :pp::hihi:
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Если подходить так глобально то тебе надо купить убитый DPF, взять от него флянцы и сделать прямоток, тогда у тебя будет 2 варианта, и ты сможешь их менять.

    Я могу тебе сделать :
    Оригинальную прошивку без DPF
    Чиппованую прошивку без DPF
    Чиппованую прошивку с DPF
    и у тебя будет возможность менять самому прошивки за 5 мину, можешь заливать обратно сток, или выбирать любую другую.
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    То, что они поменяли цвет(сами швы стали ржавыми)- это не значит, что сама выхлопная система развалится.:pens:
    Не ну если это принципиально так важно, то конечно имеет смысл переплачивать.:wink:
     
  6. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Звучит очень обнадеживающе. Только надо найти кто бы это замутил у вас.

    Сразу на "заливку" к тебе после кастрации фильтра. Чтобы не ездить по 100 раз

    П.С.
    К Анди потом на обновление софта машины, к PVL на покраску декоративных вставок в салоне.

    П.С.С.
    Короче комплексный "сервис" за одну поездку.
     
  7. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Ну незнаю. Развалится или нет. Неохото просто где нибудь по дороге кусок выхлопной трубы или бундуль уронить из за прогнивших швов :lol::lol:
     
  8. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вначале к Анди на обновление, потом на прошивку. Можем у него всё сразу и сделать.
     
  9. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    :friends:
    Только надо определиться с вариантом удаления фильтра и сразу первым рейсом к вам. Саш, у тебя есть возможность узнать по твоим каналам?
     
  10. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    чего узнать то? :so:
     
  11. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Кто может проделать такую работу по удалению фильтра, сделать прамоток.
    Что за фланцы нужны от фильтра? как они выглядят? Я попробую достать у нас, если у вас нет.
     
  12. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На картинке которую ты выложил - DPF фильтр, с одной и с другой стороны места крепления к системе, эти места и нужны. Но они идут в сборе с фильтром.
    надо где то купить убитый фильтр и используя оригинальные флянцы приварить трубы, наверно ещё прокладки надо оригинальные, это творческая работа, поговори с БибасомАлександром, убитый фильтр спроси у Bi-Xenon или Archi.
    А вообще, если у тебя фильтр не убитый, то есть прошивки с расчётом на DPF, поедет на 0,5 секунды быстрее стока, будет гораздо приятней и машину ломать не надо.
     
  13. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Все. Теперь понял схему. Спасибо :friends:
    Фильтр рано или поздно все равно убьется. Не хочу просто к этой проблеме возвращаться. Вырезать, чипануть и забыть.
     
  14. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Кстати, забыл уточнить, какой именно стоит сажевый фильтр у Е61 535д 2008 года? По ЕТК подходит варинат 1...но так же по другим источникам подходит вариант номер2.
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    ну так засунь вин номер в каталог и увидишь, похоже что у тебя 2й вариант, как там кастрацию проводить не очень ясно, там похоже в одном бундуле и дпф и каты :eek:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :lol: думаю, меньше чем через лет 10 это не актуально:wink:
     
  17. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Так и есть.
    Тогда я вижу другой вариант. Убирать полностью родной саж.фильтр вместе с катализатором и на его место привинчивать прямую трубу с другим встроенным катализатором (катализатор у всех (дизель, бенз и т.д.)универсальный?). Так подходит?
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Нет :gigi: В твоём случае ничего убирать не надо. Когда сдохнет DPF тогда всё и выкинуть. Сейчас машину ломать не надо.
     
  19. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    :gigi: Хорошо. А если на будущее... так сказать быть готовым и во всем вооружении? И не бегать высунув язык
     
  20. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм

Поделиться этой страницей