Где качественно сделать чиптюнинг BMW 535d?

Тема в разделе "E60, E61 (2003->)", создана пользователем Dok, 13 май 2010.

  1. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Хммм....не знал что так сложно с монтированием. Для меня основной вопрос, чтобы можно было обратно поставить саж.фильтр на ТО на время его прохождения. Вот может посоветуете как такое замутить.

    Проблем пока нет с ДПФ фильтром.

    Кстати, Бибас, в прошлый раз, что вы мне варили выхлопную систему - через год сварочные швы все проржавели и отколуповались. Я переделывал потом у нас в специальном сервисе который занимается именно выхлопными системами. Они все заново переделывали с НЕРЖАВЕЮЩЕЙ сваркой.
     
  2. EnvyMe

    EnvyMe Si vis pacem, para bellum

    Регистрация:
    12 дек 2008
    Сообщения:
    2,757
    Лайки:
    287
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Рига
    Скупой платит дважды...:gigi:
     
  3. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Ну так откуда я знал, что не ТАКАЯ сварка у них какая нужна....ну и они в принципе должны были об этом знать и предупредить :so:

    П.С.
    Я не скупой. Я рациональный :pp::hihi:
     
  4. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Если подходить так глобально то тебе надо купить убитый DPF, взять от него флянцы и сделать прямоток, тогда у тебя будет 2 варианта, и ты сможешь их менять.

    Я могу тебе сделать :
    Оригинальную прошивку без DPF
    Чиппованую прошивку без DPF
    Чиппованую прошивку с DPF
    и у тебя будет возможность менять самому прошивки за 5 мину, можешь заливать обратно сток, или выбирать любую другую.
     
  5. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    То, что они поменяли цвет(сами швы стали ржавыми)- это не значит, что сама выхлопная система развалится.:pens:
    Не ну если это принципиально так важно, то конечно имеет смысл переплачивать.:wink:
     
  6. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Звучит очень обнадеживающе. Только надо найти кто бы это замутил у вас.

    Сразу на "заливку" к тебе после кастрации фильтра. Чтобы не ездить по 100 раз

    П.С.
    К Анди потом на обновление софта машины, к PVL на покраску декоративных вставок в салоне.

    П.С.С.
    Короче комплексный "сервис" за одну поездку.
     
  7. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Ну незнаю. Развалится или нет. Неохото просто где нибудь по дороге кусок выхлопной трубы или бундуль уронить из за прогнивших швов :lol::lol:
     
  8. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вначале к Анди на обновление, потом на прошивку. Можем у него всё сразу и сделать.
     
  9. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    :friends:
    Только надо определиться с вариантом удаления фильтра и сразу первым рейсом к вам. Саш, у тебя есть возможность узнать по твоим каналам?
     
  10. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    чего узнать то? :so:
     
  11. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Кто может проделать такую работу по удалению фильтра, сделать прамоток.
    Что за фланцы нужны от фильтра? как они выглядят? Я попробую достать у нас, если у вас нет.
     
  12. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    На картинке которую ты выложил - DPF фильтр, с одной и с другой стороны места крепления к системе, эти места и нужны. Но они идут в сборе с фильтром.
    надо где то купить убитый фильтр и используя оригинальные флянцы приварить трубы, наверно ещё прокладки надо оригинальные, это творческая работа, поговори с БибасомАлександром, убитый фильтр спроси у Bi-Xenon или Archi.
    А вообще, если у тебя фильтр не убитый, то есть прошивки с расчётом на DPF, поедет на 0,5 секунды быстрее стока, будет гораздо приятней и машину ломать не надо.
     
  13. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Все. Теперь понял схему. Спасибо :friends:
    Фильтр рано или поздно все равно убьется. Не хочу просто к этой проблеме возвращаться. Вырезать, чипануть и забыть.
     
  14. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Кстати, забыл уточнить, какой именно стоит сажевый фильтр у Е61 535д 2008 года? По ЕТК подходит варинат 1...но так же по другим источникам подходит вариант номер2.
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    ну так засунь вин номер в каталог и увидишь, похоже что у тебя 2й вариант, как там кастрацию проводить не очень ясно, там похоже в одном бундуле и дпф и каты :eek:
     
  16. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :lol: думаю, меньше чем через лет 10 это не актуально:wink:
     
  17. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    Так и есть.
    Тогда я вижу другой вариант. Убирать полностью родной саж.фильтр вместе с катализатором и на его место привинчивать прямую трубу с другим встроенным катализатором (катализатор у всех (дизель, бенз и т.д.)универсальный?). Так подходит?
     
  18. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Нет :gigi: В твоём случае ничего убирать не надо. Когда сдохнет DPF тогда всё и выкинуть. Сейчас машину ломать не надо.
     
  19. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм
    :gigi: Хорошо. А если на будущее... так сказать быть готовым и во всем вооружении? И не бегать высунув язык
     
  20. kimalex79

    kimalex79 Свой человек

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    2,851
    Лайки:
    152
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Стокгольм

Поделиться этой страницей