Хммм....не знал что так сложно с монтированием. Для меня основной вопрос, чтобы можно было обратно поставить саж.фильтр на ТО на время его прохождения. Вот может посоветуете как такое замутить. Проблем пока нет с ДПФ фильтром. Кстати, Бибас, в прошлый раз, что вы мне варили выхлопную систему - через год сварочные швы все проржавели и отколуповались. Я переделывал потом у нас в специальном сервисе который занимается именно выхлопными системами. Они все заново переделывали с НЕРЖАВЕЮЩЕЙ сваркой.
Ну так откуда я знал, что не ТАКАЯ сварка у них какая нужна....ну и они в принципе должны были об этом знать и предупредить П.С. Я не скупой. Я рациональный
Если подходить так глобально то тебе надо купить убитый DPF, взять от него флянцы и сделать прямоток, тогда у тебя будет 2 варианта, и ты сможешь их менять. Я могу тебе сделать : Оригинальную прошивку без DPF Чиппованую прошивку без DPF Чиппованую прошивку с DPF и у тебя будет возможность менять самому прошивки за 5 мину, можешь заливать обратно сток, или выбирать любую другую.
То, что они поменяли цвет(сами швы стали ржавыми)- это не значит, что сама выхлопная система развалится. Не ну если это принципиально так важно, то конечно имеет смысл переплачивать.
Звучит очень обнадеживающе. Только надо найти кто бы это замутил у вас. Сразу на "заливку" к тебе после кастрации фильтра. Чтобы не ездить по 100 раз П.С. К Анди потом на обновление софта машины, к PVL на покраску декоративных вставок в салоне. П.С.С. Короче комплексный "сервис" за одну поездку.
Ну незнаю. Развалится или нет. Неохото просто где нибудь по дороге кусок выхлопной трубы или бундуль уронить из за прогнивших швов
Только надо определиться с вариантом удаления фильтра и сразу первым рейсом к вам. Саш, у тебя есть возможность узнать по твоим каналам?
Кто может проделать такую работу по удалению фильтра, сделать прамоток. Что за фланцы нужны от фильтра? как они выглядят? Я попробую достать у нас, если у вас нет.
На картинке которую ты выложил - DPF фильтр, с одной и с другой стороны места крепления к системе, эти места и нужны. Но они идут в сборе с фильтром. надо где то купить убитый фильтр и используя оригинальные флянцы приварить трубы, наверно ещё прокладки надо оригинальные, это творческая работа, поговори с БибасомАлександром, убитый фильтр спроси у Bi-Xenon или Archi. А вообще, если у тебя фильтр не убитый, то есть прошивки с расчётом на DPF, поедет на 0,5 секунды быстрее стока, будет гораздо приятней и машину ломать не надо.
Все. Теперь понял схему. Спасибо Фильтр рано или поздно все равно убьется. Не хочу просто к этой проблеме возвращаться. Вырезать, чипануть и забыть.
Кстати, забыл уточнить, какой именно стоит сажевый фильтр у Е61 535д 2008 года? По ЕТК подходит варинат 1...но так же по другим источникам подходит вариант номер2.
ну так засунь вин номер в каталог и увидишь, похоже что у тебя 2й вариант, как там кастрацию проводить не очень ясно, там похоже в одном бундуле и дпф и каты
Так и есть. Тогда я вижу другой вариант. Убирать полностью родной саж.фильтр вместе с катализатором и на его место привинчивать прямую трубу с другим встроенным катализатором (катализатор у всех (дизель, бенз и т.д.)универсальный?). Так подходит?
Нет В твоём случае ничего убирать не надо. Когда сдохнет DPF тогда всё и выкинуть. Сейчас машину ломать не надо.
http://www.atomic-shop.ru/part/17318-046011/ http://www.supersprint.com/en/prod-...lace_diesel_sooth_filterbravailable_soon.aspx