после того на сколько я у тебя в последнее время набрал, ты мой ВИН должен знать даже если тебя ночью разбудят и спросят
Крайне нежелательно. Во-первых - Кастролом в теме и не пахнет, поскольку тупо его в Латвии нет. Во-вторых - конечно есть договор. Конечно зарабатывают на этом. Только все системы проектируются на этих жидкостях.
Не парьте моск, для антифризов так-же как и для масел установлены стандарты. 1. G-11 "обычный" бывает окрашен в синий, зеленый цвет (срок замены 3 года) 2. G-12 окрашен в красный цвет (срок замены 4 года) 3. G-12+ окрашен в желтый или ораньжевый цвет 4. G-12++ окрашен в сиреневый .... Короче, меняете синий или красный антифриз каждые 3-4 года и проблем не будет.
Не знаю, чьи эти стандарты, но явно не БМВ Красный лить в БМВ категорически запрещено! И срок замены... У синего тоже 4 года. P.S. Если это стандарт, то почему на этикетках не пишут (только Г12 видел), как на масле?
Для тех кто в танке: - "Не знаю, чьи эти стандарты" - узнай - интернет - поиск - ... - серьезные производители стандарты указывают, читай внимательнее - стандарта по цвету нет, есть предпочтения, это значит что производители окрашивают продукт по собственному усмотрению, под заказ могут окрасить в любой цвет! А фраза "Красный лить в БМВ категорически запрещено!" вызывает улыбку.
А почему фольксвагеновские стандарты, на бмвшном форуме? Запрет лить красный появился с тех пор, как в красный цвет стали окрашивать преимущественно карбоксилатные антифризы, которые не катят для BMW. Возвращаемся в итоге к начальной идее: что нужно лить то, что есть в списке рекомендованных и не страдать хней.
ну тогда поведай плз из-за чего у моего камрада жидкость стала как желе, после того как он смешал две охлаждающие жидкости..разных цветов?
Хорошая тема, подпишусь. Розовые, красные, итд. Клуб новый? Ориентация какая? Почему не хотите брать то что у нас доступно? Например MOTUL?