Это немного другое. Фары-то были стандартные, а какие внутри стоят лампочки, полицейским было лень вникать.
В общем, всё не так страшно. И купить есть где, и полиция не трогает и на ТО не надо снимать. Спасибо всем за информацию.
наверно такие былы : такие как бы и не предназначены чтоб освещать, их чисто как дневные ходовые юзать можно, надо нечто на подобие таких но они греются как сволочи...
В зависимости от цоколя. Но обычно есть любые варианты. Но даже Филипс со своими заявленными 5W дают ошибку.
estj, tolko oni tolkom ne svetjatm, daze samie moshnie potom sveta v 10 raz nize chem u xenon vot oni po ssilke na sajt, mozno ispolzovatj kak hodovie ogni v tumankah, stobi toplivo ekonomitj za shot umenshenija nagruzki na generator. http://bixenon.lv/shop/led/led-lampi-h-i-hb-tipa/
vot po ssilke vse modeli, prakticheskie vse i vsegda bivajut na meste http://bixenon.lv/shop/drl---dnevnie-hodovie-ogni/
estj bez oshibochnie gabaritki vot tut: http://bixenon.lv/shop/led/led-no-error-diodi-dlja-gabaritnih-ognei/
Спасибо! На ТО их не нужно снимать? Можно включать их днём вместо ближнего света? Может именно эти светят в 10 раз хуже? На велик поставил диодную фару 10 Ватт. По светоотдаче сравнимо с ксеноновой фарой в машине. Встречные водители за полкилометра переключаются с дальнего на ближний.
ксенон намного ярче светит, а владельцев синей голубезны в фарах, ослепляю дальним, терпеть этих колхозников не могу, типа круто, а то что ослепляет это им пох.
Могу показать диодные велофары, которые светят значительно дальше и с отдачей примерно 900-1000 люмен (у ксеноновой фары порядка 1700 люмен, если не путаю). К тому же, есть разные диоды. Одни светят вдаль, другие - в ширину. Лично мне больше нравится широкий свет. Видел велофары с двумя диодами - дальним и ближним.