Безошибочные - это которые с байпасом, который спускает лишние ватты ввиде тепла? Как сильно они греются? И какой в них смысл? И ще вопрос Как ведут себя светодиодные лампы в штатных "не светодиодных" цоколях? Ведь для нормальной работы светодиодов необходим стабилизатор тока. А в борт сети перепады напряжения от 11 до 16 вольт это только норма. Т.е. яркость должна сильно меняться от того работает ли двигатель на холостом ходу с загруженной борт сетью или в момент рывка на второй скорости. При превышении тока или при перегреве они должны дохнуть. Как с этим обстоят дела?
Меня тоже интересует вопрос по ДРЛ. Что думаете по ДРЛ с этого магазина? http://s.dx.com/search/drl+e4 покупал кое какие какие мелочи, все и без проблем пока, только надо выбрать покачественее. Во всяком случае дешевле, чем Bixenon пока предлагает.
esli rech o lampah LED vmesto bliznego sveto to eto mimo oni sveta ne dajut i na TO snimatj., a dnevnie hodovie, ogni ,sto s markirovkoj RL00 prohodjat TO
estj modeli diodov v posdvetki nomerov, vmesto gabaritov,kotorie derzut perepadi naprjazenija i rabotajut dolgo, a estj i slabie modeli, kotoriene derzat teplo i perepadi naprjazenija
nu ucshastnikam foruma dostupni takieze ceni na takie ze modeli... http://www.bixenon.lv/shop/drl---dnevnie-hodovie-ogni/ to estj modelj za 45$ = 25ls mogu predlozitj
По Риге рассекает E38 у которой по нижней губе переднего бампера налеплена эпическая лента белых LED. Выглядит это настолько уё.. убого что просто уже невозможно видеть эту жуть.
DRL должен автоматически включаться при зажигании и гаснуть (или снижать яркость на 50%) при включении ближнего света. По идее должна быть модификация системы управления светом. Как их подключают, если изначально DRL не предусмотрен?
DRL Многие ДРЛ уже идут с маленьким блоком реле и схемой подключения, что можно, если с руками, легко подключить. Только, пришлось разбираться - габаритники должны при этом гореть или нет. Оказывается в Латвии должны, в России нет, как так же в некоторых Европейских странах. ) И почему у нас так, логики нет. ПДД об этом не говориться, а описано в "Satiksmes ministrijas noteikumi Nr.2 Rīgā 2000.gada 4.februārī Noteikumi par transportlīdzekļu tehnisko stāvokli un valsts tehnisko apskati". На этом сайте можно почитать http://www.likumi.lv/doc.php?id=1179&from=off Это я так, чтоб не пришлось разбираться
Видел одну BMW вчера с DRL, которая ехала уже не совсем в светлое время суток. У нее горели - ближний и полоска DRL. Т.е. это явное нарушение логики работы DRL света. Что там отдельный тумблер на панель надо выводить? Это же колхоз. Логически должно от датчика освещенности, автоматом переключаться с ближнего на DRL. Если это завязано на провдке ближнего света, то как же в этом случае реагирует блок контроля исправности ламп? Где бы взглянуть на эту схему подключения? Кто-нибудь может прояснить вопрос подключения?
Россияне вроде нашли неплохую замену. Фирма Sho-me. Мощность 3 Вт. Не ругается на комп, светит неплохо вроде. Дешево и сердито! http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=315180