По сабжу - где-то читал, как делали трубы с каждых сторон - ненадо там вырезать ничего из отсека для запаски, трубу пускают грубо говоря внутри бампера, и всех делов
1. надо вырезать нишу для запаски 2. глушаки на дизеле НИКАКОГО звука не придают - только внешний вид 3. за 300 латов не купишь хороший глушитель. Даже один, уж не говоря про два. Естественно, работа отдельно оплачивается
да ладно чего чела запинали ! ну хочет он серьёзный выхлоп ,ну и пусть ставит ,это его вкус ,его деньги !!лутче советы толковые далиб.
PiPa 3. за 300 латов не купишь хороший глушитель. Даже один, уж не говоря про два. Естественно, работа отдельно оплачивается не говоря о оригинале, у меня на мой старый Мерс, глушак - задняя только банка стоит под 480 Ls, оригинальная, а за 300 - куплю часть и буду по городу тарахтеть ))) А если серьезно, ставят задние спортивные глушаки в диапазоне 100 Ls, и еще не один не вернулся, все таки нержа, есть нержа, ну и от качества изготовления зависит, сейчас лейбл фирмы ничего не значит, в нашем мире подделок, ощути так сказать вещь в руках, качество швов, исполнение, хотя бы визуально проверь
Клиенты ставят, у нас их много уже поставлено, в карбоновом исполнении меньше, в основном золотистые и из нержи берут
Можете ли вы вытащить катализаторы с родной трубы? Сколько по деньгам получиться вся длинна, кроме задней банки диаметром 7.5?
Врядли от гелика подойдёт выхлоп на "моего зверя" На самом деле хочу обвес AMG и выхлоп...и был бы рад если бы мне кто дал цены на реплику и оригинал...с выхлопом