Т.е. одной средней пастой не обойтись уже? У меня спец. машинки нет, хотел использовать шуруповерт с кругом. Сегодня купил круг с липучкой, на которую, как я понял, надо лепить сверху уже полировочный...
придётся долго полировать. да и ещё дрелью haha неудобно. очень извиняюсь за хаха лучше взять 100гр грубой пасты, правда хватит и 50гр, но не знаю продадут ли. тогда надо брать круг который на липучке, из дешёвых незнаю какой. для фары либо грубый, либо средний. з.ы. могу одолжить в небольшое пользование круг 3М на липучке. ещё где валялся такой же сильно пользованный, если не выкинул могу отдать.
Шуруповертом ее, шуруповертом! Отойди, ща как дам по штифтам! Автоинтузиасты! Готов посетить вас в Риге и продать профи материалы-оборудование по ценам ниже представительских контор, это так - на заметку
Сегодня закончил полировать фару. Как мне показалось, все же слой какой-то защитный сверху есть. Лак это или слой прочного пластика - хз. Но по мере полировки - видно было, как он сходил. Сперва вручную 400й шкуркой, потом 1000й, 1500й и 2000й. Фара красиво заматовалась. После этого 3 видами пасты 3М (50417 грубая, 09376 средняя, 50383 финишная) поролоновой насадкой на круг прошелся. Фара красиво отполировалась. Но мне кажется, что эффект будет кратковременный из-за отсутствия слоя. Даже ногтем проведя по свежему пластику остаются царапины. Т.е. теоретически фара отпескоструится достаточно быстро. Как мне кажется, выход тут один - снимать очень мало, что-бы хоть часть защитного слоя осталась. Все мое ИМХО и на истину не претендует, но результат вроде подтверждает предположения.
сколько примерно все материалы обошлись ? стоит ли отдельно покупать или сразу комплект с ибея заказать
1) Насадка на шурупеверт в Депо около 3Лс 2) 4 вида шкурки, каждая по 20 копеек 3) 2 полировочных поролоновых круга по 3,90лс 4) 3 вида пасты по 50грамм - 5,20Лс
нет, не делал пока. Кстати не в курсе, есть ли защитная пленка для фар? Типо отполировал и наклеил, что-бы стекло не царапалось..
есть там такой слой! полировал себе на е39, через год всё ок! недавно приезжал кому полировал в июне - всё ок, не помутнели (как пишут на ру форуме), не "отпескоструились", тоже всё ок. и вообще, советую полировать только при необходимости, а не "вот захотелось полирнуть". как пример (на фото) когда проще/дешевле полирнуть, чем менять фары.
А можно после полировки задуть фары лаком, по типу такого, каким краску на машине сверху покрывают, например с баллончика, а потом его тоже полирнуть, т.к. понятно, что из баллончика нормально не задуть.
да, можно. чтоб лак бержался надо замотовать поверхность. чтоб нормально отполировать поверхность задутую лаком из болончика, надо надуть хороший слой лака, 4-5 тонких слоёв. полировка тоже самое как и с фарами, только начать с Р2000 и закончить Р3000. далее пасты... з.ы. в боллончике лак не такой как машины красят. хотя кто как... "всё что в боллончиГе -- $%вно!" (с) нормальный продавец в магазе автокрасок. где брал пасты? RM?
На Бикирниеку. Без проблем по 50г "отсыпали". Там же и поролоновые диски купил. Т.е. что-бы лак нанести на фару стекло после шкурки полировать не надо, а надо только в конце лак заполировать?
ай, молодцы какие, только сегодня у них спрашивал... ну как бы да, НО, не должно быть больших царапин! лучше пройтись грубой пастой чтоб увидеть что их нету. далее можно матануть серым скоч-брайтом или попробывать мелкой шкуркой, главное чтоб не осталось глубоких царапин...