+1, нада узнать, скока время это занимает чтоп знать скока машин успеет. Интересно, у миня на коленвале, хоть 200 сил осталось? Заодно интересно Шницеровские мозги протестить, чо дают узнать... И у торта интересно с и без чипа проверить
Вам хорошо у Вас механика, а то я боюсь у меня до АКПП одни лошади, а после другие впринцере это у всех у кого автоматы!
+1 ну мы никому не скажем, распечатку потеряем так на колёсах же мерят, а там полюбасу меньше у всех, см. http://www.rri.se/index.php?DN=29 интересно как на автомате мерить, может совсем нельзя
100лс ето если на день и с настроиками,у меня когда ниссан был я хотел ехать,за 100лс они замеряют,потом регулируют или ти сам регулируеш и опять замеряют,вобшем в поискак самого лустшего!
Естественно, что у АКПП трансмиссионные потери больше, но они же учитываются, когда лошади с колеса конвертируют в лошади на коленвале. Да и вообще - гиблое занятие. Если нет референсного замера (скажем, замерял когда купил), то нет смысла в нём - намерить, в буквальном смысле, можно сколько угодно или сколько скажешь))) P.S. Стэнд замеряет крутящий момент, если что