можно пару тысяч скинуть- заклеяф первые цифры изолентой по крайней мере АБС и Аирбег так ремонтируется...
куда бы на моей не ездили, главное что я ничего не делал. и в весс проверяли, во всех блоках пробег одинаков. но я и элюзий не питаю и не думаю и не предлогаю скручивать. если уже свои так делают, чё там про корты говорить та.
Ни на одной из машин не смотрел на пробег...и как ни странно у всех потом замечал ~200тыс. Например, е39 с 340 тысячами на приборке продал в лучшем состоянии, чем взял (200тыс) по-моему, безпонтовая процедура, если конечно машина не "на лоха"..
в любом случае ПРОБЕГ - это показатель,особенно если машина куплена в Латвии. п.с. Демосфен глянь п.с.
Обидно то, что когда этот пробег реальный (120ткм на е60 2004-ого года), люди ее даже не смотрят, потому как боятся, что открутили. Хотя, недавно ушла одна рабочая машинка 2002-ого года с оригинальными 94ткм. Поэтому в любом случае, нужно ехать и смотреть воочию
И для которых эта цифра реально что- то значит продавал джипа с пробегом 500к, позвонил мужик "у вас там в обяве написано 500 000 это правда или опечатались?" после того как я сказал правда и даже больше, 560к где- то он просто положил трубку И категория таких людей очень велика это те что верят в магнитики понижающие расход топлива и вешают компакт диски на зеркало от ментов так- что для продажи более или менее приличной машины отмотка пробега считай обязательная процедура. Знающие не обратят внимания и будут смотреть состояние, а сладкие поведутся на пробег и душевную историю про то как бабушке внуки подарили 545 на 20 дисках и ручной коробке купят. Удвой свои шансы Скрути пробег!!! ЗЫ. иногда и от знакомых слышу фразы мол- даа великоват пробег и это 250к на мусорнике начала 90х, в котором уже практически ничего родного то и не осталось