Споры и троллинг в другую тему, интересует реально инфа. Может кто еще знает подробности? anzhi, ну интересно вот, в какую такую копеечку всё выходит.
яж говорю реально лучше когда донор есть по салону точно помню что надо было передние обшивки с торпедой само собой, всю центральную консоль вместе с переключалкой и ручником в идеале ковер весь, а это уже весь салон почти вот и получается по детальке по пластмасске на шротах отдавать по 5/10лс за каждую поэтому берем англичанина, такогоже нормального, разбитого, гнилого, без мотора итд, закатываем рукава и вперед зы есть в латвии и тягачи у которых руль раньше на бардачке был
какая инфа? там в основном зависит работа от того - симметричный файрвол на машине или нет. на крысах и некоторых других бемках стенка была симметричная и ее переваривать не надо. вполне возможно так сделано на всех бемках для удешевления и универсализации производства. в импрезах она симметричная и ее трогать не надо. в эво панель например надо переваривать под леворукую просто сверлятся пара дырок и все. главный гемор в перестановке - проводка. проводку как правило удлинняют если слишком короткая. в импрезах короткая. если в этом месте руки у мастера не из жопы, то все ок. вообще кто говорит, что перекидка руля небезопасна видимо вообще ничего не понимает в машинах. детали ведь ставятся родные и на свое место. за импрезы (где не надо переваривать панель) берут от 400 до 800лат. комплекты деталей от 350 и вверх лат. не знаю как бмв, но импрезы и эво точно есть смысл - они явно безопаснее чем те полушроты, что продаются у нас по раза 3-4 намотанные на дерева. в англии если машина была бита - у нее будет пометка в техпаспорте. регистрировать можно любую праворукую у которой как модель была леворукая аналог. бемки одним словом точно можно. в плане комплекта как правило надо: рейка, панель салона, кнопки открытия бензобака, багажника, капота, дверные панели поднятия стекл, печка + воздуховоды, педали, мезанизмы дворников с кронштейнами и пластмаской. может быть еще нужно: подрамник рейки если рейка крепится к подрамнику и он не симметричный, файрвол, в некоторых машина лобовое стекло (врятли на бмв надо), вакуумник - бачки или кронштейны бачков, которые крепятся непосредственно к файрволлу, зеркала водительское может отличаться, настройки сидений у водителя их как правило их больше, .... вся другая хрень которая может быть со стороны водтеля - например на а8 со стороны водителя на двери вебасто и память сидений + как правило трубки кондишки требуют переделки.
Сделаю за 350+детали. С чеком. Желательно еще жгуты проводки с леворульной. При переваривании пожарной перегорки может потребоваться замена печки на леворульную Геммороя, на самом деле хватает. Но если есть донор того же года, в такой же комплектации - это во многом облегчает задачу.
печка практически гарантировано нужна даже без переваривания перегородки. и нужна со всеми воздуховодами. они не симметричны. 350 - хорошая цена.
Я же написал выше по работе А про детали очень подробно написал Анджи. Комплект для переделки может стоить как 100 латов, так и 300, и выше, и ниже - как найдешь/договоришься. А если переделываешь е38 рестайл, а комплект для переделки дорестайл? Чем и в какие фишки удлинять будешь?
про бмв я без понятия. учитывая, что в бмв и электроники больше, то вполне может быть, что лучше кусок проводки от леворульной иметь. кстати в бмв их длины тоже не хватает? на каких-то машинах проводку только подъемников надо было удлинять
Ты имеешь ввиду дверную проводку? В случае с е38, е39, то разумнее заменить всю целиком на от леворульной, потому как управление стеклами, зеркалами идет с двери, а удлинять крестом - как-то некрасиво, но был и такой опыт
и если на то пошло то расположение обсалютно всех эл. блоков зеркальное и если их перепаивать то это нецелисообразно
Разве что если хозяин хочет сэкономить Только в итоге выливается в сумму, если бы с самого начала согласился делать все по уму.
да, я про дверную. вот не помню какие машины имеют достаточную длину проводки для просто разворота ее на вторую сторону. кроме проводов на подъемники. на импрезах длины одного пучка хватает, длины другого нет. экстр в имрезах фактически нет и впринципе все ее удлиняют.
e39 руль с права на лево) кто нибудь менял сам руль с права на лево на е 39-ке? понимаю,что гимороя много,но на сколько это реально?
Реально, и гемор с этим тоже реальный. Один знакомый товарищ перекинул недавно собственноручно. Но ему, насколько я понял, помогали.
Праворульные BMW Как в Риге обстоят дела с перекидыванием рулей на 5 -7 Бэшках с 2004 года. Ищу чела кто имеет опыт и может занятся этим по мере поступления заказов.в Литве просто завал.... Все забито, не пробится!!!!! Конкретные предложения пишите в личку. Спасибо