А что у этих попогревов ломается? У меня на Порше у водительского сидения не работает, нажимаешь кнопку, лампочка маргнет и и гаснет и попу не греет.
Обычно переламывается/перегорает переход от медного провода (контактная группа) к тонкому в тефлоновой оболочке (которые греет).
Саму проволоку? Буду пробовать, но впадлу её выковыривать. Хорошо хоть в моём случае она не в обивку вшита, а в тряпку, которая весьма слабо приклеена к сидухе. Но всё равно, из этой тряпки её выковырять... к тому же, не известно в скольки местах она там переломана и получится ли эти места найти. Поэтому на всякий случай ищу новую проволоку. Только вот длинну/сопротивление пока не знаю, нужно будет живой контур замерить.
Обычно переламывается/перегорает в самом начале, место соединения медный провод без оболочки/в тефлоновой оболочке.
да, знаю. Один подогрев и был там переломан - восстановил. Но вот второй... Два места уже нашёл: одно как обычно, место соединения провода с подогревом, второе - под первой спицей крепления обивки к поджопнику. Но оказалось, это ещё не всё. Возможно, там же переломан второй конец провода (хотя не похоже), а возможно - переломан на переходе с поджопника на боковую поддержку (там подогрев тоже спицей крепления обивки зажимается). Только вот чтобы туда добраться, нужно всё распотрошить. Блин. Вот подумал: а может "Емелю" купить и выпотрошить оттуда нихромовую проволоку? по идее ведь то же самое должно быть.
короче отмена. Оказывается, я - лох и не то проверял. 1. подогрев одноконтурный, а не двухконтурный 2. он работает, я просто не те контакты подключал 3. то, что я принял за второй (не работающий) контур подогрева, оказалось сигнальными проводами на биметаллическую пластину, стоящую на нити обогрева. Работает как термостат: при достижении определённой температуры вырубает обогрев. По идее, на это можно было бы и забить, но тогда обогрев работал бы тупо в режимах "вкл" и "выкл", без регулировки температуры. Поэтому пришлось паять новый контур. Надеюсь, пластина паяльник нормально пережила.
Сначала свой дособираю, установлю и проверю в работе. Первый раз такой фигнёй страдаю. Тогда посмотрим.
Готовлю к установке новый салон для Пассата. Это не Гольф 2.8, тут всё должно быть идеально помимо нового салона ещё дофига чего будет доустановлено
Это на столько не благодарная работа. Точнее благодарная, но очень кропотливая. Поэтому многие и не берутся за нее. Аккуратно разобрать, собрать, что бы ничего не попортить...
геморрой ещё тот. Но если руки не из жопы и котелок в нужном направлении варит, для себя можно и самому поковыряться, там не так и сложно, как на первый взгляд кажется.