считал с товарищем тока что, у него там тоже что то есть по хорошим ценам. там всё равно на 30лс дешевле получилось и у него ехать ещё за ними надо так что круче наверно тока яйца
посмотри еще www.interveikals.lv, может подберешь что-нибудь. Но reifendirert - вне конкуренции, знакомый R20 на Q7 заказывал, как цену назвал - я в шоке был, три раза переспрашивал - это за кмплект с доставкой, а не за одно колесо?!!!!
Раз уж тема посвящена резине, то хочу задать вопрос: Мужики, подскажите насчёт этих индексов (95Y, 95Y MO, 95Y BSW, 95W ohne P ZERO Label, 91W, 95V XL, 91V, 95W XL и т.д.) У меня стоит резина 245/45 R17, до этого стояла 255/45 R17 Зимняя резина у меня практически новая, летнюю я бы уже поменял. Что значат все эти индексы? С каким индексом лучше взять? Производитель?
Цифры - это индекс нагрузки. 91 соответсвует 615 кг на колесо, 95 - 690 кг. Буковки - это скоростной индекс.V - 240 км/ч, W- 270 км/ч, Y - 300 км/ч. XL - повышенная нагрузкостойкость, это нах не надо если у тебя не внедорожник, только колесо тяжелее. MO - вроде обозначает что Мерсовский стандарт. BSW - Колесо с белой полоской или надписями.
На зиму я всем советую Michelin. Хотя можно и Pirelli, Good Year, Bridgestone. Разница в износе, шуме. Главное чтоп шипов не было.
Да должно много чего быть, на днях будут цены и модели. Цены примерно Магазин - 30%. Или примерно как на рефайндирект + 10%. Но не отдуда а все местное с местной гарантией
а как лучше на зиму - брать просто покрышки на литье R17 (235/45, но думаю брать поуже) или заменить на штамповку R16 + покрышки?
вот по поводу грузоподьёмности - чем она больше тем крепче боковина, т.е. меньше шансоф порвать боковину об лед да буераки всякие намерзшие, я для себя выбрал XL на зиму.
Зато больше шансов иметь хуже отбалансированную резину и более тяжелую, что ухудшает расход и динамику авто.
стоит выбор: Бригсот Blizzak LM-25 Конти WinterContact TS 810 Дунлоп SP WINTER SPORT 3D ХорошийГод Ultra Grip Performance
Сейчас на месте есть хороший вариант 225/55 R16. Continental TS790 - 69 Ls колесо. еще есть: 235/45 R17 Matador MP59 - 104 Ls 235/45 R17 Good Year Perfomance - 111 Ls p.s. Матадор получается как на reifendirekt.de а GoodYear даже дешевле.
Блиц, соглашусь только отчасти по поводу кривой балансировки, вот где она лажовая так на американцких репах для жипа, (120 грамм грузеков на новой ризине на одной стороне ) а на легковых размерах небольшая разнеца. Феликс - хотел себе взять сейчас на рейфене Дунлоп 3Д, но для себя понял что это не очень зимняя резина она для дождей да малого снега вопчем. Мишелин Хайс тогдауж, но вот на рейфене с ним туго. Хороший год вроде больше всех стачивался за 8 тыщ по тестам автобильд.
Я что-то не пойму почему все кричат, что на этом reifendirekt цены низкие. Посидел порылся там, из интересующих меня моделей не нашёл ни одной по уникально низкой цене. У нас многие даже дешевле гораздо, и это ещё не учитывая стоимость их доставки. В чём прикол? Или они просто перед началом сезона резко подняли цены на зимнюю резину. Например: На reifendirekt.com шины "Nokian HKPL 5 205/65 R15 98T XL bespiked" стоят 154,40 евро, что в латах составляет ~108 Ls. У нас на autostarts.lv шины "205/65R15 NOKIAN HKPL 5 XL 99T ar radzēm" стоят 85 Ls. Местные цены смотрел на salidzini.lv ЗЫ: Кто сказал, что нет у них шипованной резины? Есть.