Вчера гонял к ним БМВ118. Что могу сказать. Наверно молодцы. Через пару дней скажу точно. Проблема была подклинивало руль, в двух сервисах хотели ремонтировать рейку, насос , шланг, проблема оказалась совершенно в другом, рулевой карданчик (крестовина). поменяли пока за вечер и утро все супер. Надо менять шланг высокого давления от рейки к насосу, сказали только ОРИГИНАЛ или Аналог или б/у. Но ни в коем случае не самодельный. Объяснили тем что у них были проблеммы с "самодельными шлангами". Типо из за не соответствия внутреннего диаметра потом быстро летит или рейка или насос. Хотел бы услышать ваше мнение. И еще нада ваша помощь ни кто не сможет подсказать оригинальный номер шланга БМВ 118Д 2005г VIN WBAUG31060PU20945
Может кто-то подсказать куда сейчас можно обратиться с реставрацией рейки на Е61 2006 года. Рейка обычная. Или цену на обмен...
Когда-то делал на маскачке рядом со школой. Насколько знаю, они с тех пор куда-то переехали, но думаю тут подскажут. И сделали хорошо, и можно было отдать-забрать машину в сборе - без этих головняков "это вторые криво сделали, нет - это первые криво поставили, итд".
Я тоже давно делал. У меня она потом пару лет отходила и у следующего владельца ещё года 3-4. В принципе, очень неплохо. Нашёл их гарантийный талон, попробуй позвонить
Электрические рейки от F10 с интегральным управлением в Риге или вообще в ЛВ кто-нибудь чинит? Благодарю!
Смотря в чем проблема. Если в эбу попала вода, то можно поднять. Зависит от ущерба. Если в рейку в саму, через пыльник то скорей всего нет. На вагах, к примеру, довольно часто оживить рейку можно просто перепрошивкой.