чурки -я имел ввиду не узбеков и таджиков... а снимает расходный материал(шушара),и инфу дальше кидает
ты бы видел фамилии местных участковых, многие им даже двери не открывают слава богу есть и более серьёзные организации, сталкивался с такими, и задумывался, а как они общаются с такими участковыми когда те в штатском
Могу рассказать из собственного опыта - После того, как обнаруживаешь, что номеров больше нет - если есть каско - оцениваешь повреждения - кстати - чем крепче номера были прикручены - тем больше царапин и, возможно, дырок. На моей машине задний был прикреплен 10 болтами без шляпок, "мертвыми", по всему периметру номера - не помогло, когда пришел - обнаружил просто спиленные чем-то шляпки и крышку багажника под полный перекрас - находишь обычно за дворником номер телефона, который периодами включен - получается договориться - отлично - я в последний раз заплатил 200USD и безрезультатно искал в -25 под какими-то балконами, блеадь (потом нанял таджиков покопать - без результата, сейчас, когда снег сошел- таджики подходили - нашли много других номеров - но не мои) - если же как у меня не получилось - вызываешь ментов, пишешь заявление - их можно попросить, чтобы они написали бумажку об этом проишествии сразу - ну, это уже как повезет. После этого желательно заехать на чистые пруды, в посольство, где они дадут справку о том, что это действительно твоя машина и т.д. Справка за два дня стоит 35, по-моему, евро, за 5 - 15 евро Парадокс в том - что даже с этими бумажками все равно как бы нельзя передвигаться, даже до границы - а что делать - хрен знает - сейчас цсдд уже может дать новые номера с этими справками БЕЗ машины, в Риге - но остается этот российский временный ввоз на старые номера.... - поэтому на каждом посту - естественно - любые менты хотят остановить тачку без номеров и им всем все это нужно по новой рассказывать, показывать эти бумажки и т.д. Езда же с дубликатами из Латсайна -оригиналы в багажнике - самое простое дело - по ним видно, что они не настоящие, я их даже не прикручиваю - они не выпуклые - но сделаны очень хорошо - кто там в ДПС понимает, надпись ЛВ должны быть над или под европейскими звездами - они страны все путают - передний только снимаю на ночь, от пионеров всяких - но у меня стоянка охраняемая не рядом, так - наверное, попроще. ДПС останавливает, я так понимаю, только когда им совсем нечего делать , пытаются пришить подделку знаков - 2500 и лишение прав - ну это, в общем, как повезет. Иногда просто отпускают. Есть еще один вариант, как получить железные выпуклые, но он вряд ли тебе подойдет
Кароче за два номера отдал 2 лата я тут читал у ЦСДД за 6лат за номер клепают. Тепер тока или дрелью или с мясом.
А я не принимаю. К примеру завтра приедет машина из Саудовской Аравии с их гос номером. Ты сможешь опреледелить он настоящий или псевдонастоящий? Или наши менты смогут это сделать?
учитывая поток и страну по соседству я думаю они научились отличать, ты же литовский номер можешь отличить? если ты конечно не говоришь о магадане.
На М9 КАРАУЛ 100км бетонные плиты с ямами в колесо - скорость 30-40км/ч. А так дороги лучше чем у нас, номер не кто не скручивает. Наклейку ЛВ так и не приклеел- не кому не надо. Полицев нет практически, два раза остановили , права тех паспорт гринкарта- Все счастливой дороги.- Города пролетают 80-100. За городом ежут 120-140-160... Я в шоке. Дороги М10 и М9(не считая бетонных плит) - лучше чем в Латвии.!!!! только единственное Ж/д и трамвайные рельсы, ну ваще не делают. можно без колес остаться. - Зато не кто не гоняет через рельса.