То есть если я буду долго и упорно полировать пластиковые зеркала, молдинги и бампер, у меня тоже такого цвета все станет?
kasparajtis77, при мойке - никакой. полировать пленку не нужно. Если речь про защитную прозрачную пленку, мы делаем машины 3M-овским VentureShield-ом ( подробнее ) , который очень хорошо защищает от царапин и сколов. Он есть и матовый. Материал дорогой, поэтому обычно им защищают только самые уязвимые участки - бампера, переднюю часть капота, арки, багажник, участки под дверными ручками. Но можно и всю машину затянуть, во вторник-среду начнем делать Opel Meriva 2011 года, можно будет подъехать посмотреть-пощупать. Про пленку на Ютубе: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xq_aNUrU-MY#
Почитал статью о снятие пленки. Скажу так, сам занимаюсь этим делом. Если человек сам снимает плёнку без опыта то так и будет, снимиться с лаком. Чтоб плёнку без вреда снять нада тоже уметь. Можно снять без врида даже с тех мест где сколы. Также зависит и от самой покраске. Бывают действительно прорезы на лаке, но не глубокие, в таком случае мы эту царапину полеруем. Много кто клеит, а вот качественна очень мало где. Да и за качество некто нехочет платить, многим лиж бы подешевле. Облейка выглядит лёгкой, но на самом деле это не так просто. по этому многие отказываються от этой услуги, так как нужны знания и опыт.
+1 Брали золотую пробывли её, непонравилось, продали. Хром это давольно сложная технология. И к тому как ты гавариш бутебродом тоже есть минус. Если нетрудно отпиши в Л.С что это за человек которому ты доверишь хром.
в пользу защиты лкп Вот Иногда лудше слушать людей кто имел в этом опыт, чем тех кто говорит от болды
Семинар по полировке провели, на очереди по оклейке Итак: "Виниловые пленки 3М и оклейка автомобилей" 29 сентября состоится семинар "виниловые пленки 3М и оклейка автомобилей" О продукции и о технологиях оклейки автомобилей будет рассказывать Юрис Абатниекс, представитель "3M Latvija". У участников также будет возможность попрактиковаться! Семинар пройдет в мастерской EUROFOLIE (ул. Skanstes 33) в 12.00. Участие бесплатно, по предварительной записи (до вечера вторника), телефон - 27719191 На нашем сайте ( http://eurofolie.lv ) вы найдете более подробную информацию о нас и фотогалерею с уже прошедшего семинара "Технологии полировки 3М" В начале октября состоится семинар, посвященный цифровой печати, оклейке коммерческого транспорта и продуктам 3М, связанным с этим. ___ у кого есть интерес, записывайтесь, еще немного мест осталось.
А зачем, если и стандартной можно справиться? Пока что не встречалось таких изгибов, чтобы нельзя было обработать вот если бы на картинке было то, что залезает под ручку дверную, тогда другое дело. А вообще, надо заказать парочку таких машинок
я про насадку, зачем машинку... маленькие кружки аццки точат Ну и скока у вас паста за литр? Мне мензерну за 10 лат предложили
Машинка - 210лс (с НДС) По пастам: с этого года на все 4-е шага нужны четыре-пять паст, из обязательных: Зеленая (грубая) - 24.66 LVL Желтая (менее грубая) - 35.08 LVL Синяя (удаляет голограммы, добавляет блеску) - 35.08 LVL Розовая (воск, образует защитный слой) - 23.65 LVL Пасты дорогие, не спорю. Цена может хорошо поменяться в зависимости от объема (это уже в личку или в телефон ), но за 10лс/литр предложить точно не смогу, увы.
Какая цена за полировку должна быть, если человек захочет заняться этим профессионально и купит весь комплект + насадки с овчинкой-поролоном, пяточки (еще латов 30-40)? Просто мнение интересно.
Мы делаем за 100Ls, всеми 4-я пастами, 4-5 кругами, включая фары и финальную доработку - пластик, стекла и т.д. Если делать хорошими материалами и хорошим мастером, дешевле трудно, согласен. Многие центры берут почти вдвое дороже. У меня сеичас на неделю вперед запись, каждый день полируем. Кстати, по времени тоже занимает не мало - часов 7-8 уходит на машину.