расскажи как режешь пленку на машине не попортив лак. на самом деле интересно. пс. 5% все таки остаются?
Есть специальные " мягкие" лезвия, есть специальная нитка, принцип подрезки пленки как и резка стекла. Делаеться царапина а потом разрываешь по сторонам. В основном если деталь целиком клееться то все обрезаеться по кантику наружному. Всегда есть риск прорезть до лака ручная работа всетаки, но это незначительно, даже в ручную можно полевкой убрать
хотя в плане порезов лака ты прав - это незначительно, всеравно как правило лак вместе с пленкой при снятии сойдет, и придется малярам поработать
если деталь нормально красилась, то проблем недолжно быть. даже если лак плохо держится то можно снять пленку без вреда для лакокрасочнова покрытия. У нас пленку опустили очень низко, как качеством так и ценой. По этому и все считают что это полный бред и гемор. Еслиб видеть вживую действительно качественно поклеинную машину мнение поменяется. С помошью пленки можно выделить авто и поменять цвет а неперекроасить авто.
бред и геммор пленки в том, что: 1. цена поклейки полностью машины практически равна цене ее покраски 2. нет абсолютно никаких гарантий что при желании снять пленку не сойдет с ней и лак. 3. чтобы нормально поклеить авто, по идее надо проделать почтю всю ту же работу что и при подготовке к покраске (убрать вмятинки и сколы и тд), потом встает вопрос как быть дальше? 3.1 просто зашпаклевать, грунтануть и поклеить пленку? да, вариант, но тогда когда снимешь пленку сразу поедешь краситься. 3.2 закрасить убранные косяки? тогда зачем клеится? да и цена уезжает в космосс сразу 4. проемы, двери с внутренней стороны и тд. затянуть не получается, и ты едешь на белой машине, открываешь двери - а там зеленые проемы. что делать? 4.1 покрасить проемы? а что делать когда пленку снимешь? правильно! ехать в малярку продолжать про вечно отклеивающиеся места на углах, особенно зимой и тд?
Пленка походу интересна если делать извращения.. типа крокодилов и так далее.. или чисто для респекта на раене затянуть пару деталей под карбон. Оклеивать тачку просто в другой цвет.. бред.. а что с пленкой случается при контакте с дверьми на парковках? П.с. В какой то передаче затягивали лотус в британский флаг.. вот это тема.
Спорить и чтото доказывать небуду. Пленка есть пленка а не краска. и какойнибудь мат или текстуру кожи, карбона и т.д непокрасишь за ту сумму.
мат - можно пробовать текстуру кожи - конечно нет, технологически это не сделать карбон? ну давай смотреть реально на вещи, самый крутой 3д карбон даже рядом не стоит по виду с настоящим.
много сталкивались с оклеенными авто, в 100% случаев, пленка снимается с лаком, а клиент, которому затирали оклейщики, типа потом снимешь и тачка под плёнкой как новая будет, стоит и глазами хлопает. в 100%случаев лак порезан, местами до металла, и там уже начинается ржавчина, если где то не сняты резинки или молдинги, они тоже порезаны. пробовали нагреть машину инфрой, без результатно, сходит с лаком. речь о машинках, которые год и более ездили в пленке.
ёще больше сталкивался с обклеиными машинами, если покрашено нормально то снимаеться без лака. Тебе наверна известно по какой причине отходтит лак от базы. На своём опыте лично скажу и поручусь, если машина покрашена качественна и пленка тоже качественная то при снятие пленки небудет проблем и лкп будет более живым. Были машины с весса нулячие которые клеил и через год снимал пленку и видел, что под низом. В этом деле не первый день работаю и знаю где что может быть.
А как эксплуатация мата? краски именно. Видел пару статей что лак матовый отваливается или царапается очяень сильно. У меня небыло крашеных матовых машин, хочу узнать мнение по этому поводу.
Друг, мы снимали плёнку с нового Porsche Cayenne с заводской покрсакой, авто перекрашивали полностью после этого, так как был изрезан ножами и лак снимался с плёнкой именно в местах порезов.Клеили в ЛВ известные пидоры
http://re-styling.ru/galereya/ не реклама, тут можно посмотреть интересные проекты. Ребята работают с дорогими авто, и понимают какую ответственность несут за пленку и работу. У нас мало кто сделать сможет также качественно и мало кто готов запрлатит за качество.
Снимать тоже нада уметь. БЕЗ труда неумея можно снять с лаком с заводской покраски. Мне об этом известно. Благодоря таким и портится мнение о пленки.
Мне на е39 на крышу клеили плёнку в рестайлинге, через задницу всё. Резинка которая вокруг люка, вылезала, заправить несмогли, короче фуфел