Свечи работают в экстремальных условиях, поэтому они должны быть с состоянии близком к идеальному, чтобы движок работал на ура. Состояние свеч зависит от многих факторов, включая качество бензина-масла, (не)правильное опережение зажигания, возможную детонация в цилиндрах, "богатство" смеси, состояние фильтров и так далее. Даже - положение свечи в цилиндре относительно потоков смеси-выхлопа. Электрод может быть жив, а зазоры уже увеличенные. Тогда искра может пропадать, особенно - при резком разгоне. Потом всяческие шлаки (отложения) могут образовываться на электродах и изоляторе. Тогда искра может по поверхности проходить. Микротрещины бывают в корпусе из-за детонации, к примеру. В общем, вариантов масса. А от замены свечей - одни плюсы: мощность, лёгкий запуск, расход лучше, катализатор целее. Не вижу оснований экономить. Не такие уж это большие расходы.
спорить небуду. Останусь при своём. Микротрещены невидел со времён начала 21го века. Я меняю раз в два года. И незамечал улучшений от замены. Потому что старые, тоже ещо живые.
Как-то при -30 часа 2 БМВ заводил. На шнурке в сервис на Волнунтес. Мастер поинтересовался наличием совести и когда я свечи последний раз менял. С тех пор свечи менял максимум через 15К. Проблем больше, в этой части, никогда не было.
Вопрос к специалистам! Машина E36 1.6 m43, выкрутил свечу, выглядит вот так. По моему пора уже менять. Cвечи Denso K20PR-ZU11, где купить можно, сколько стоят или может что другое можете посоветовать. PS какие должны стоять в оригинале?
решил не создавать новую тему. кто-то может помочь в приобритении свечей Bosch? или же подскажет куда обратиться (кроме Rolis и Moller Auto)
Уже обратился. Не помог. Свечи купил. Не знаю почему, но в Гросе, АД Балтике и тому подобных не заказать. Как мне кажется, они просто ленятся что-то искать. Начал обзванивать сс.лв. Нашёл в TecAuto. Цена неплохая. Может кому моя инфа пригодится.