Где там ставят? а то я там меньше 70 обычно не еду да и плюс к редыдущим, радаров в последнее время не вижу, вообще, и на трассах не вижу...
если ехать в сторону стаханчика, то перед перекрестком pildas и piedrujas... там щит рекламный с правой стороны.. + они там сами часто стоят без фоторадара...
Потому, что в Брюсселе если знак 70 то и едут все 70. А у нас все едут 70 если знак 50. На краста стоит 70, я там еду 100. И не выделаюсь из толпы как бэ. Поставь на сахарова 70, получишь движение 90-100км\ч напротив жилых домов.
Да, сейчас проходит конкурс на приобретение радаров частными фирмами и лицами.... купил/взял в аренду, поставил у дома, ловишь нарушителей, процент отстёгиваешь дармоедам на верхах и сам в такого превращаешься....
Да чушь это всё. В Брюсселе потому не едут, что водители лучше? Ничего подобного. Иначе там бы не стояли фоторадары повсюду. Не едут - именно потому, что знаки расставлены разумно, обеспечивая оптимальный компромисс между безопасностью и скоростью. Там не хочется ехать быстрее, потому что видишь, что ограничение логично. Если речь зашла о Краста - а почему там не поставить знак (90) или хотя бы (80)? Говорите там все едут под 100, и что, там что, аварий много происходит? Три полосы в одну сторону, прямая улица, заезды с разгонными полосами... Почему какой-то дятел решил, что скорость надо можно ограничивать только знаками (30), (50), (70) и (90). Почему нельзя 80 поставить или 60, где это имеет смысл? Опять же, есть распространенная в мире практика, - дополнительные знаки ограничивающие скорость в дождь, снег, туман и пр. А в сухую погоду скорость выше. Я что хочу сказать: и радары можно ставить и дрючить за опасные превышения, но начать надо с того, что навести порядок с ограничениями, предварительно спросив мнение водителей и пр. Скорость всюду должна быть разрешена максимальная при допустимом уровне безопасности. И тогда только можно начинать жёстко наказывать нарушителей. А не принимать кем-то когда-то тупо расставленные знаки за данность... Кстати, речь не идёт только об увеличении скорости. В некоторых местах её наоборот надо понизить.
Ну а вот посмотри на пресловутый пешеходный переход у Спицы, скорость там снижается с запрещенных 90 аккурат до запрещенных 70-ти... Хотя народу много переходит и знак 50 выглядит довольно логично. Выходит, не только в "разумности" знака дело. Хотя про Краста согласен.
Кстати слышал, что штрафовать на скорость типа местах где заканчивается ограничение допустим 70 и стоит знак 50, можно только после 140 метров после знака 50... По-идее на краста где 50-70-50.. можно не оттормаживатьса
Есть такие знаки как в сторону Москвы едеш, в Екабпилсе 60, после огре если не ошибаюсь 80 а так в целом с тобой согласен, зачастую ограничения у нас не оптимальные.
Ну так в именно в таком месте и надо ставить радар, стационарный. ..с предупреждением заранее, что работает радар. И всё, проблема решена. Разве не так? Это нормальная мировая практика: все знают, где стоит радар, понимают почему он там стоит, и сбавляют скорость до 50-ти, 40-ка или даже до 30-ти. А кто не сбавляет, попадает на бабки... Или поставить "лежачих полицейских", как у школ. Элементарно, никто больше в этих местах не гоняет, все едут 30 ... подвеска дороже. Но сначала надо навести порядок со знаками, а потом уже добиваться их соблюдения, разными способами. Не надо изобретать велосипед, не надо мусоркам надрываться в потугах "обеспечить безопасность на дорогах", не жалея живота своего. Всё уже давно придумано человечеством и повсеместно используется.
Ещё используется специальное сужение и "искривление" дороги, чтобы не слишком разгонялись (Голландия)...частое круговое движение по малому кругу с той же целью (Франция) И прочее... если бы мне это дело поручили, я бы за месяц организовал всё по уму (в проекте, по крайней мере). И всё бы ездили как надо, и были более-менее довольны. Но властям же это не нужно. Им нужно содрать побольше денег, а безопасность - это только предлог.