Интересует вариант установки Сервотроника на Е34. Я не встречал пока что ни один Е34 с сервотроником Можно ли до оснастить Е34 этой функцией? И вообще эффективна ли она? У кого есть, поделитесь мнением и управляемостью.
А что именно ставить? Где взять в ЛВ не реально ведь найти с сервотроником. И нужно ли менять рулевой редуктор весь? Или там гидротрансформатор как то ставиться на обычный редуктор?? Как там проводка? Штекера? Всё есть или надо колхозить???
На е32 часто они бывали, у меня возможно даже какие- то редуктора с ним валяются и моски сервотроника за водительским передним динамиком.
а как они выглядят? А ещё, я вычитал в разделе о е39, что на них, если глючит АБС, может глючить и сервотроник. Ибо они связаны между собой. У меня какраз глючит АБС. Может по-этому и проблемы с сервотроником? Или на е34 эти системы работают не сообща?
Кстати вот видел на разборку была Е34 535 там был сервотроник и электрорегулировка руля. Хотел себе всё это добро переставить, но цена - 150лс Не дорого ли?
Ну вот я тоже так подумал, особенно зная что тот 535 был взят за 350лс... Но блин хочется себе поставить Хотя проблем с тугим рулём у меня нет, правда в крайних положениях руля чувствуется, что насос не перестаёт работать
Т.е. насос гидроусилителя под замену? Или что то другое? При этом может жидкость из бачка давить? Там всё время вытираю, но опять грязно становится через какое-то время вокруг бачка гидроусилителя... Если уж менять насос гидроусилителя, то может быть сервотроник имеет смысл искать?
Не путай насос с редуктором усилителя руля. К насосу идёт ремень, к редуктору идёт жидкость от насоса. Если руль в крайнем положении заедает, будто зажовывает, и усилитель пропадает, то это конец редуктору. Обычно скрежет слышен...
Короче хз что там - поеду куда-нибудь, пусть посмотрят. Усилитель не пропадает, а если руль держать в крайнем положении то слышится шипение, как будто что-то продолжает работать