Хочу чтобы этот авто жил вечно. Еслибы хотел купить другую то и тема называласьбы как купить другой авто. По теме вопсказать что-то можешь?
По теме; гильзовка твоего мотора, это как попытка возродить динозавра. Скинь сюда фото своего вечножевущего ниразу не ржавого, любимого, автомобиля. Фото гнилых дверей, днища, и крыльев приветсвтуются. Расскажи нам про бюджет свой. Сколько ты готов отдать в этот мотор? 100евро?
К чему тебе это. Чтобы ты мог постибаца с моего корыта? Так я и не говорю что машина идеальна. Пусть это моя ошибка востановить динозавра но с чего ты взял что это не возможно. Желание есть, денег зароботать могу, машина делается для души. Пусть это не лучший вариант. Повтарюсь Я ТАК ХОЧУ. Я здесь обратился за помощью чтоб направили посоветовали как лучше а не чтобы выслушивать издёвки. Если толкового сказать нечего то займись своими делами и сюда не лезь.
Чем тебя не устроил мой совет хренью не заниматься гильзуя этот мотор? Если ты так ХОЧЕШЬ, бери и делай. Зачем спрашивать советов, когда у тебя на первом месте Я.
Ящер. Вот цитата с его поста: Где в Риге можно провести данную процедуру? На сколько это вообще реально сделать и может ктота этим вопросом уже занимался? Вот мой совет, что это ему не по силам сделать, ибо есть альтернативы, о которых тут ему уже 3 человека говорят и предлагают. В отличии от тебя ящера, я занимался этим вопросом не один десяток раз, и могу точно сказать автору, что ему этого не надо делать!!! В конечном счёте судьба машины уже предрешена, и гильзовать там никто ничего не будет после услышаной суммы и Гарантий. Так что идиот тут ты, но спасибо что оставил хоть и в этой теме свой бездарный комментарий. У тебя ещё есть вопросы на подобие, трава зелёная или жёлтая?
Господа давайте небудем ругаться. Каждый прав по свойму. Несомненно вариант сменить мотор меня напригает по той причине что это не просто снял поставил поехал. На финансовый вопрос особо тоже не гружусь учитывая факт покупки данного авто. Просто смысла капиталить м60 без гильзовки я совсем не вижу. Это точно на ветер выкинутые деньги. Что касается м62. Не все так просто в моем случае. У данного автомобиля есть несколько причуд. Машина 1994.08 года и она одна из первых партй сошедших с конвеера. Вот есть рестайл и до рестайл а моё чудо до дорестайл если можно так выразица. И в первую очередь попроводке. Тоесть легче вкарячить полностью проводку от машины с м62 чем сращивать и настраивать чтолибо. А новая проводка несет и дополнительные затраты в виде блоков реле и даже руля чтобы круиз работал. К тамуже у меня машина на механике что добовляет гемора в поиске мотора м62 я просто не встречал на ручке. Я не говарю что их не существует но попадать еще и на коробку ну совсем не вариант.а от механики отказыватьсся не собираюсь. Ставить 4.4 коробку нафиг разорвет быстро.или работать на сцеплеие тоже не вариъат. Поетому единственное решение на данный момент ото вернуть к жизни м60 который уже давно снят с поизводства. Если есть какието другие варианты пожалуста переубедите меня. Я буду только за.
Не вижу смысла вообще трогать свой старый мотор. Единственное изза чего можно заниматся переборкой мотора- если всё хочеш оставить в оригинале. Тоесть, если ты можеш сохранить весь авто оем комплектации, тогда ещё виден смысл, а все остальное совсем мимо. Вскроеш мотор, кроме поршневой, надо всё остальное тоже смотреть и менять, а это теже затраты, что и на 4-х литорвом. Соглашусь, что толковей взять другой двигатель и отездить, пока кузов не умер. Вот пирмерно, что стоит железо- https://www.ss.lv/msg/lv/transport/spare-parts/bmw/7-series/bbxfdd.html#ov_id=6528 это грубо говоря цена твоей гильзовки.
И где твой ответы вопросы что ты процитировал? "Где это сделать? На сколько реально? Кто-то тут делал?" Он спрашивал про альтернативы? Вы написали что угодно, кроме того, что он спросил. Так что лауреат идиотизма, таки переходит к тебе п.с. про траву, это ты вопрос о своей вменяемости так переформулировал? Аксиль зелёный, или желтый?
Ездил на 740х: Е32, Е38 М60В40, Е38 М62В44. Самая бодрая была Е32. Далее по порядку. Все машины были в отличном состоянии. Так что неоднократный совет по СВАПу М60В40 самый токовый. Поменять только основное и необходимое. И не надо вскрывать. Вскроешь по мелочёвке наберётся излишне большая сумма. В прошлом году на В8, только МВ, лопнула клапанная пружинка. 28 евро. В результате с работой под 2К евро получилось.
От себя могу добавить ,что промежуточные варианты а ля b35 , безсмысленный шлак ! b44 валит не сравнимо лучше ! А деньги те же !