Это то пол- беды, а вот масло когда менять? Ну понятно- что по цвету (запаху) и примерно километраж посчитаю + поменяю лучше пораньше! Но бесит меня эта неисправность спидометра просто!
Была та же самая проблемка! Купил машину, выехал на трассу и начал глючить спидометр, потом упал на 0 и не поднимался. Вместе с ним и расход топлива не показывал и соответсвенно километраж. Начал искать в чем прмчина - сказали что скорее всего износилась какая то шестеренка в КПП. Понял я что придется в сервис мотать и скорее всего КПП снимать - в общем хорошего мало. Но пока я тянул с сервисом спидометр начал прыгать и заработал. Вроде как обошлося...
Мож у тебя аудюкс или фолькц вагина, со значкои бмв? Ибо +1 к Лехе, нет там никаких шестеренок, нет тросов на спидометр, и кпп снимать ненада ваабще. Весь топик именно об этом!
Ну за сколько купил - за столько и продаю... сам как пмсал не менял, поэтому не настаиваю! Мож можете посоветовать че-нить по теме "Низкие обороты и глохнет!!!"
Народ, такая беда сегодня произошла! Ехал, и спидометре все стрелки упали, секунд через 5 опять всё ок! Через время опять всё потухло секунды 2-3 и всё ок! Раза 3-4 такая было, что это может быть?
Опытным путём было выяснено, что глючность (моего конечноже) спидометра напрямую связана с температурой в салоне. Судя по всему- в приборке чтото греется. Остаётся только её поменять!
Контакты фуз иногда окисляютса, ну иле масса отходит где то. Начни с легкого, проверь 15, 23, 27, 31 и 46 преды, почисти контакты и ноги фуз. Тока прежде чем фузы дергать, отключи аккум.
Поменял приборку- езжу и надеюсь что глючить небудет. Пока тфу тфу тфу вроде всё ок. Отдельная благодарность Алексею!
Точно такие же симптомы. Заметил, что такое случаетса зачястую в сырую погоду. Всё никак руки (да и не только) недоходят. Так что всётаки такое фузы?
Не, взаимосвязанности с печкой я не наблюдал. Ну, как будет нечем занятса, отвезу на диагноз. Сам нечуствую себя компетентным ковырятся в миллионе проводов