Глохнет когда на скорости перехожу на нейтралку либо когда применяю экстренное торможение, возможно ли это форсунки загнулись (просто начинают лить а не распылять)?
нет. 2 раза поменяли масло с интервалом 2 тысячи километров. думали с начала что бензин попадает и от этого всегда был максимальный уровень масла. но залили масло по гуще и все стало нормально. но проблема оборотов осталось. могу перечислить, что делали с машиной.
бывает что глохла потом долго заводилась, в рейку топливо накачивала, поменял фильтр топливный и поехал =)
датчик меняли, была проблема с секреткой. стояла секрета с 90, ехал по мукусалас как то летом, так глюконула что заблокировали двигатель, сняли секретку и в этот же момент заменили датчик ).
смотри коррекции по воздуху на хх. если есть лишний воздух ищи подсосы. обычно если все шланги,трубки целые, то сосет воздух по швам, где прокладки текут, сальники... была такая херня, поменял все прокладки крышки цепи и порядок.
всем спасибо. сделают скажу что было. оперативно отвечаете, красавцы! хотелось бы для себя узнать что нибудь новенькое, а то я чайник в машинах ). первая как не как )) бросать не хочу влюбился.
Масло погуще, говоришь? Насколько гуще? Так может по этому и глохнет в такой мороз, потому что там солидол? Товарищ как-то в батин пассат I зафигачил аж два уровня масла. Перепутал лампочку аккума с лампочкой масленки, и доливал, доливал, а лампочка все не гасла. И вот этот пассат тогда не заводился со стартера и глох на холостых. А было тогда лето. Может в масле дело?
эхххх юморной ты человек, любишь пошутить. ну тогда с новым годом тебя, желаю тебе чтобы тебя не кусали петухи как прошлом году было!