Говорят, что на е34 тдс`ах системы рециркуляции отработанных газов толком не работает. Так же полагаю, что через систему ЕГР в впускной коллектор попадает масло. Теоретически, мощность тоже должна возрасти? Прав ли я ?
Прав, глуши. На е34 ошибку будет показывать? На е60 check engine только програмно можно вырезать, что собственно и собираюсь сделать - кастрация клапана и перешивка мозга.
а откуда оно там вообще? я просто знаю что сам клапан всегда маслом засран, и когда я снял трубку с коллектора и заглянул туда с фонариком, офигел.
понятно что показывает - попробуй прогони quick test на диагностике, не заводя машину - сразу ошибки по EGR. у россиян это модная тема, глушат на разный движках -один вообще на 4.0D их убрал http://e38.ru/node/12712
На европейских версиях в панели он тоже есть, но эта лампочка неактивна. И что не отсоединяй, она не загорится, проверено.
можно сам привод оставить, и не чего перепрошивать не нужно... комп думает что все на месте по крайней мере я так с заслонками делаю
Так полагаю просто можно между самим клапаном и подающей ОГ трубкой поставить пластинку металлическую?
А кто в Латвии может програмно отключить ЕГР? Я Артуру закинул удочку, но боюсь пройдет время пока у него появится желание это отыскать.
на новой машине клапан чист через год. На неновой, уже через пол года засран. Возможно без этой хрени лучше, тут я неспорю, ибо до конца неразбирался что и куда там идёт и на что влияет.
на м57 убрав весь ЕГР, переделать выхлап и хорошо чипануть можно около 250 коней снять... с 184-193- по крайней мере так обещают
ОК, дам, но попозже, моя прошивка снова в процессе модернизации после установки выхлопа, надо доделать.